Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 618 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Шахматы в школе

l e10a30ffdd72214c67529095bb11270c   В Минобрнауки России состоялась встреча Министра образования и науки РФ О.Ю. Васильевой с президентом Международной Шахматной Федерации (ФИДЕ) К.Н. Илюмжиновым. Во встрече также принял участие директор представительства ФИДЕ в России Б.Т. Балгабаев. Главной темой обсуждения стало изучение шахмат в российских школах.Открывая встречу, Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева сообщила о том, что изучение шахмат в школе должно стать обязательным – в рамках внеурочной деятельности, на факультативах - с необходимой методической поддержкой для педагогов.

- Я думаю, что вместе с ФИДЕ и со всеми заинтересованными структурами, депутатами, экспертами нам удастся реализовать идею, о которой я уже говорила, - введение шахмат в школу именно как курса. Мое глубочайшее убеждение, что шахматы должны быть в каждой школе уже с 1-го класса. Это доступно, не требует больших затрат и дает основу для интеллектуального развития ребенка. Родители эту идею поддерживают. Там, где дети играют в шахматы, абсолютно другие результаты обучения. Понятно, что перегружать образовательную линейку мы не можем, но в рамках внеурочной деятельности, факультативов это должно быть в каждой школе, - сказала Ольга Юрьевна.

К.Н. Илюмжинов рассказал об опыте внедрения шахмат в образовательные программы в школах в разных странах мира и о результатах обучения игре в шахматы.

- Программы изучения шахмат в школах активно осуществляются в 180 странах мира. В Армении шахматы введены как обязательный предмет, который изучается 2 раза в неделю. Во Вьетнаме 9 лет назад начинали с факультативов по шахматам, сейчас во вьетнамских школах шахматы – обязательный предмет, и на мировых чемпионатах представители Вьетнама показывают прекрасные результаты. В Латвии освоение шахмат включено в программу по математике. Среди стран, где уделяют особое внимание изучению шахмат в школах, - Китай и страны СНГ, - рассказал К.Н. Илюмжинов.

Кирсан Николаевич также информировал о работе, которую проводит ФИДЕ по подготовке учебников и методических пособий, проведению семинаров по освоению и преподаванию шахмат.

41d65dd2a57d3748c146- Мы специально подготовили методические рекомендации для педагогов - для первого и второго года обучения. Активно подключаются к сотрудничеству не только школы в российских регионах, но и вузы, среди них - Российский социальный государственный университет, Московский машиностроительный университет.

В рамках встречи К.Н. Илюмжинов предложил закрепить право на получение дополнительных баллов при поступлении в вузы абитуриентам, которые являются победителями шахматных чемпионатов всероссийского и международного уровней. Он также предложил ввести в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года России» специальную номинацию для педагогов, которые занимаются обучением игре в шахматы в школе.

- Такой опыт уже был реализован в Калмыкии – лучшим учителям, всем победителям финала конкурса «Учитель года» мы оплачивали поездку на мировые состязания по шахматам. Хочу предложить такую номинацию от ФИДЕ и на Всероссийском конкурсе «Учитель года», - сказал К.Н. Илюмжинов.

В завершение встречи Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева сообщила, что все высказанные предложения будут проработаны на федеральном и региональном уровнях.

41d65dd2b64fd09ea7ce41d65dd2ca4c98bb8bde

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях