Сейчас 598 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
30 августа 2017 года Российский новый университет (РосНОУ) и издательство «Просвещение» объявили результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов (лето 2017). Рейтинг проводится с 2011 года — данное исследование стало уже десятым по счёту.
Коми вошла в число регионов с наибольшим представительством школьных сайтов в рейтинге – половина из них соответствуют критериям «высокого уровня». Кроме того, 70,8% представленных от республики сайтов по всем категориям получили высокий уровень оценки, остальные — средний, сайтов низкого уровня нет.
Участники рейтинга, представляющие 85 регионов Российской Федерации, подали 5574 заявки, из которых впоследствии прошли самообследование и были допущены к экспертизе 2753 заявки из 75 субъектов, что на 361 заявку (на 15%) больше, чем в прошлом году (2392 заявки).
Оцениваемые сайты были разбиты на следующие категории:
1. официальные сайты общеобразовательных учреждений;
2. официальные сайты дошкольных образовательных учреждений;
3. официальные сайты учреждений дополнительного образования;
4. сайты школьной тематики (в том числе сайты классов и персональные сайты учителей).
Качество сайтов
Сайтами высокого уровня названы сайты, выполнившие более 90% критериев:
- сайты 1 категории, получившие оценки «Победитель» и «Отличный сайт» (90 баллов и более);
- сайты 2 и 3 категорий, получившие оценки «Победитель» и «Отличный сайт» (45 баллов и более);
- сайты 4 категории, получившие оценку «Отличный сайт» (15 баллов).
Сайтами среднего уровня названы сайты, выполнившие более 70% критериев:
- сайты 1 категории, получившие оценку «Хороший сайт» (70–89 баллов);
- сайты 2 и 3 категорий, получившие оценку «Хороший сайт» (35–44,5 баллов);
- сайты 4 категории, получившие оценку «Хороший сайт» (10–14,5 баллов).
Сайтами низкого уровня названы сайты, выполнившие менее 70% критериев:
- сайты 1 категории, получившие оценки «Перспективный сайт» и «Участник рейтинга» (<70 баллов);
- сайты 2 и 3 категорий, получившие оценки «Перспективный сайт» и «Участник рейтинга» (<35 баллов);
- сайты 4 категории, получившие оценку «Участник рейтинга» (<10 баллов).
Результаты участия подведомственных образовательных учреждений в рэйтинге:
Официальный сайт МОУ "Гимназия № 2" г. Воркуты - 100 баллов - "Победитель";
Официальный сайт МОУ "СОШ № 42" г. Воркуты - 90 баллов - "Отличный сайт";
Официальный сайт МБДОУ "Детский сад № 11" - 42 балла - "Отличный сайт";
Официальный сайт МУДО "ДДТ" - 50 баллов - "Победитель";
Официальный сайт МУДО "ДШИ" - 48,5 - "Отличный сайт".
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.