Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 598 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов

обратите внимание30 августа 2017 года Российский новый университет (РосНОУ) и издательство «Просвещение» объявили результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов (лето 2017). Рейтинг проводится с 2011 года — данное исследование стало уже десятым по счёту.

Коми вошла в число регионов с наибольшим представительством школьных сайтов в рейтинге – половина из них соответствуют критериям «высокого уровня». Кроме того, 70,8% представленных от республики сайтов по всем категориям получили высокий уровень оценки, остальные — средний, сайтов низкого уровня нет.

Участники рейтинга, представляющие 85 регионов Российской Федерации, подали 5574 заявки, из которых впоследствии прошли самообследование и были допущены к экспертизе 2753 заявки из 75 субъектов, что на 361 заявку (на 15%) больше, чем в прошлом году (2392 заявки).

 

Оцениваемые сайты были разбиты на следующие категории:

1. официальные сайты общеобразовательных учреждений;

2. официальные сайты дошкольных образовательных учреждений;

3. официальные сайты учреждений дополнительного образования;

4. сайты школьной тематики (в том числе сайты классов и персональные сайты учителей).

 

Качество сайтов

Сайтами высокого уровня названы сайты, выполнившие более 90% критериев:

- сайты 1 категории, получившие оценки «Победитель» и «Отличный сайт» (90 баллов и более);

- сайты 2 и 3 категорий, получившие оценки «Победитель» и «Отличный сайт» (45 баллов и более);

- сайты 4 категории, получившие оценку «Отличный сайт» (15 баллов).

 

Сайтами среднего уровня названы сайты, выполнившие более 70% критериев:

- сайты 1 категории, получившие оценку «Хороший сайт» (70–89 баллов);

- сайты 2 и 3 категорий, получившие оценку «Хороший сайт» (35–44,5 баллов);

- сайты 4 категории, получившие оценку «Хороший сайт» (10–14,5 баллов).

 

Сайтами низкого уровня названы сайты, выполнившие менее 70% критериев:

- сайты 1 категории, получившие оценки «Перспективный сайт» и «Участник рейтинга» (<70 баллов);

- сайты 2 и 3 категорий, получившие оценки «Перспективный сайт» и «Участник рейтинга» (<35 баллов);

- сайты 4 категории, получившие оценку «Участник рейтинга» (<10 баллов).

 

Результаты участия подведомственных образовательных учреждений в рэйтинге:

Официальный сайт МОУ "Гимназия № 2" г. Воркуты - 100 баллов - "Победитель";

Официальный сайт МОУ "СОШ № 42" г. Воркуты - 90 баллов - "Отличный сайт";

Официальный сайт МБДОУ "Детский сад № 11" - 42 балла - "Отличный сайт";

Официальный сайт МУДО "ДДТ" - 50 баллов - "Победитель";

Официальный сайт МУДО "ДШИ" - 48,5 - "Отличный сайт".

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях