Сейчас 474 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Лучшие педагоги из 85 регионов России собрались в Сочи на федеральный этап всероссийского конкурса «Учитель года России – 2017». Торжественная церемония открытия состоялась в Зимнем театре Сочи.
Республику Коми представляет учитель музыки из гимназии № 6 Воркуты Настасья Лукина - именно она признана сильнейшим педагогом в региональном этапе конкурса.
«Ощущаешь себя причастным к большому событию в масштабах всей страны. Это удивительный, уникальный процесс обучения, общения и вдохновения! На конкурсе царит атмосфера творчества и праздника», - поделилась Настасья Лукина впечатлениями от участия в конкурсе.
Заместитель председателя Правительства Республики Коми – министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми Наталья Михальченкова возглавляет делегацию от нашего региона. Отраслевой министр лично поздравила Настасью Лукину с участием в конкурсе.
«Конкурс «Учитель года» открывает лучшие кадры России, я рада, что среди них есть представитель Республики Коми. Желаю пройти успешно все испытания и продемонстрировать лучшие традиции и инновации совершенно уникальной системы образования Воркуты, которая является ценным ядром образования в регионе», - отметила Наталья Михальченкова.
Конкурсные испытания педагоги будут проходить на базе самой современной сочинской школы № 100, построенной в рамках подготовки к Олимпиаде. 3 октября подведут итоги конкурса. Пять финалистов затем отправятся в Москву для участия в заключительном этапе.
Абсолютный победитель всероссийского конкурса «Учитель года России – 2017» будет назван в Государственном Кремлевском дворце накануне празднования Дня учителя, который будет отмечаться 5 октября. Ему вручат главный приз конкурса - большой хрустальный пеликан.
*** XXVIII Всероссийский конкурс "Учитель года России" проводится в 2017 году Министерством образования и науки РФ, Общероссийским профсоюзом образования и ЗАО "Издательский дом "Учительская газета". I и II очный тур федерального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" проходят в Сочи. Финальный III тур Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2017 будет проводиться в Москве и по традиции завершится торжественным объявлением абсолютного победителя в День учителя.
Основная цель конкурса – утверждение приоритета образования в обществе. В числе задач конкурса – выявление выдающихся учителей, их поддержка и поощрение, повышение социального статуса педагогических работников и престижа учительского труда, распространение передового педагогического опыта лучших учителей России и инновационных технологий в организации образовательной деятельности, развитие творческой деятельности учительства по обновлению содержания образования, а также содействие росту профессионального мастерства педагогических работников.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...
19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.