Сейчас 553 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Воркутинец Роман Обухов,заняв II место стал лидером в упорной борьбе с 14 достойными соперниками в республиканском семейном конкурсе «Папа-квест».
За победу в конкурсе боролись конкурсанты из 15 муниципальных образований Коми, лучшие отцы республики - Роман Обухов из Воркуты, Дмитрий Сайбель из Вуктыла, Михаил Смычок из Инты, Сергей Полиенко из Печоры, Эдуард Андрющенко из Сосногорска, Дмитрий Бутырев из Сыктывкара, Роман Ситников из Усинска, Анатолий Мамонтов из Ухты, Роман Бабурин из Княжпогостского района, Дмитрий Бутиков из Корткеросского района, Сергей Панюков из Прилузского района, Иван Кочев из Сыктывдинского района, Андрей Екимов из Удорского района, Фёдор Ткачёв из Усть-Вымского района и Алексей Наумик из Усть-Куломского района.
Проходя со своими помощниками по маршруту квестовых заданий, они показали себя строителями, воинами, конструкторами, художниками, учеными, спортсменами, мастерами рукоделия, пожарными – всего 15 квестовых заданий, на выполнение каждого из которых отводилось всего по 10 минут.
Отцы и их команды действовали слаженно и энергично. Все конкурсанты показали себя настоящими мужчинами и любящими папами. Все совершенно заслуженно могут носить звание лучших отцов республики. А лучшими из лучших по итогам «Папа-квеста» стали представители Сыктывдина, Воркуты и Усть-Выми.
Все конкурсанты «Папа-квеста» получили дипломы участников и призы – надувные ватрушки для катания с горок. Победителям, кроме дипломов, вручили велосипеды и мячи. Кроме того, специальный приз от Музея истории гражданской авиации Республики Коми и АО «Комиавиатранс» заслужил Дмитрий Сайбель из Вуктыла.
От всей души поздравляем семью Обуховых с победой!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...