Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 462 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Официально

В Коми примут меры по сохранению государственных языков – Михальченкова

Региональные минобрнауки и миннац разрабатывают дополнительные меры по сохранению, развитию и пропаганде государственных языков Республики Коми. Об этом сегодня, 31 октября, главе республики Сергею Гапликову доложила заместитель председателя правительства - министр образования, науки и молодёжной политики Республики Коми Наталья Михальченкова, сообщила пресс-служба главы региона.

В Коми примут меры по сохранению государственных языков – Михальченкова
Фото Марии Шумейко

Наталья Михальченкова рассказала, что сейчас рассматривается вопрос о создании Фонда по сохранению и развитию коми языка. Кроме того, предполагается создать межведомственную рабочую группу по развитию коми языка, учредить ежегодные гранты главы республики под проекты по сохранению, пропаганде и развитию государственных языков Республики Коми и языков народов республики. В планах - разработка и утверждение до 1 февраля 2018 года государственной программы по сохранению и развитию госязыков Республики Коми и языков народов республики с подпрограммами «Коми язык», «Русский язык», «Родные языки».

Glava_Mikhalchenkova_01.jpg

Фото rkomi.ru

- Все должно быть прозрачно, понятно и доведено до общества. И все должны знать, что сегодня государство стоит на законных интересах и решает вопрос с предоставлением всех возможностей изучать государственные языки республики, - подчеркнул Сергей Гапликов.

Вице-премьер проинформировала об организации исполнения поручения президента России Владимира Путина по изучению русского и национального языков в школах.

- Количество учебных часов на изучение русского языка соответствует объёму изучения, рекомендуемому Минобрнауки России, и не изменено в сторону уменьшения, - сообщила министр.

Glava_Mikhalchenkova_02.jpg

Она также добавила, что в республиканский закон «Об образовании» предполагается внести изменения, которые позволят привести в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов образовательные программы всех общеобразовательных организаций в Республике Коми и обеспечить изучение родного языка из числа языков народов России и государственных языков республик, находящихся в составе Российской Федерации, на добровольной основе по выбору родителей (законных представителей) обучающихся.

Общественное обсуждение проекта закона, вносящего изменения в закон «Об образовании», состоится на площадке Общественной палаты Республики Коми.

Минобрнауки Коми утверждена «дорожная карта» по выполнению мероприятий по изучению обучающимися по основным общеобразовательным программам родного языка из числа языков народов Российской Федерации и государственного языка.

Для полного информирования образовательных организаций министерством подготовлено инструктивное письмо с приложением алгоритма действий по приведению образовательной деятельности в соответствие с законодательством об образовании, а также форма заявления.

Глава республики поручил Наталье Михальченковой обсудить более детально вопросы изучения государственных языков Республики Коми с активом «Коми войтыр», учесть пожелания общественности и педагогического сообщества. Сергей Гапликов также поставил задачу разработать учебно-методическую литературу и современные учебники, в которых будут учтены все особенности и аспекты изучения родного языка.

Накануне агентство БНК вынуждено было снять с публикации текст об изучении родного языка на добровольной основе, поскольку материал исчез у первоисточника - с сайта регионального отделения партии "Единая Россия", где этот вопрос обсуждался в ходе дискуссионного клуба.

 

Источник информационное агенство БНК

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях