Сейчас 600 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
21 ноября 2017 года стартовал ежегодный фестиваль среди воспитанников образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования «Моя дорогая Коми Земля».
На базе МБОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты прошёл конкурс познавательно-исследовательской направленности «Юные знатоки родного края», пользующийся заслуженной популярностью у дошколят города.
Началом мероприятия стало торжественное открытие фестиваля, на котором эмоционально выступили «эколята-дошколята» из МБДОУ «Детский сад № 56» г.Воркуты и с приветственным словом обратилась к участникам и зрителям заместитель начальника УпрО Елена Александровна Ермулина.
Далее команды-участники представили свои «визитные карточки»: музыкально-литературные номера, продемонстрировавшие задумку команд и их отношение к проблеме охраны окружающей среды. Особой оригинальностью отличались выступления команд: «Северное лукошко» (МБДОУ «Детский сад № 26», руководитель команды - воспитатель Баракова И.М.), «Асья Кыа» (МБДОУ «Детский сад № 34», руководитель команды – воспитатель Зенкова Л.Ф.), «Котики учёные» (МБДОУ «Детский сад № 37», руководитель команды – воспитатель Никандрова С.В.), «Зарни Ёль» - «Золотой ручей» (МБДОУ «Детский сад № 42, руководитель команды – воспитатель Козлова Р.А), «Вор-валон ёртъяс» - «Друзья природы» (МБДОУ «Детский сад № 63», руководитель команды – воспитатель Галимова З.Г.), «Знатоки» (МБОУ «Прогимназия № 1, руководитель команды – воспитатель Соколова И.В.). Эти команды за свои выступления получили от жюри бонусные баллы.
Очень старались и ребята из МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» (команда «Войвывса кодзувъяс» - «Звёздочки Севера», руководитель команды – воспитатель Гриненко Г.Б.), МБДОУ «Детский сад № 12» (команда «Би кинь» - «Искорки», руководитель команды – воспитатель Голикова А.Ю.), МБДОУ «Детский сад № 33 (команда «Оз тусь» - «Земляничка», руководитель команды – воспитатель Мещерякова Н.В.), МБДОУ «Детский сад № 65» (команда «Туроб» - «Вьюга», руководитель команды – воспитатель Нечаева М.В.)
Далее ребята прошли по 10 станциям, на которых демонстрировали свои знания, внимательность, понимание традиций и культуры Коми края. С ребятами беседовали, загадывали загадки, проводили викторины Дядюшка Ау, Лесная Фея, Ёлочка, Турист, бурый медведь, охотник Йиркап, тётушка Сова и добрая Коми Ань, которые загадывали загадки.
Результаты Конкурса познавательно-исследовательской направленности «Юные знатоки родного края» следующие:
I место разделили команды МБДОУ «Детский сад № 63» и МБДОУ «Детский сад № 26», II место у МБДОУ «Детский сад № 34», III место заняли ребята из МБОУ «Прогимназия № 1».
Высокую оценку мероприятию дали его гости: председатель общественного движения «Коми Войтыр» Ю.Н. Ануфриев и методист, преподаватель Воркутинского педагогического колледжа Н.Ю. Чудинова.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...