Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

О первых результатах инновационной деятельности МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты

главная21 марта 2019 года в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» проведен городской семинар «Эффективные методы создания условий для индивидуализации образовательного процесса, поддержки детской инициативы и самостоятельности в рамках образовательной программы «Вдохновение».

Методическое мероприятие подготовлено коллективом МБДОУ «Детский сад № 12» г.Воркуты, работающего в статусе сетевой инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по теме «Модернизация образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования на основе инновационной образовательной программы «Вдохновение».

Основная цель семинара - ознакомление педагогических работников дошкольных образовательных учреждений с особенностями содержания и концептуальных подходов инновационной программы дошкольного образования. Под руководством заведующего МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты Елены Павловны Поленок коллектив учреждения представил отличительные особенности программы, а также транслировал первый опыт работы по обеспечению психолого-педагогических условий реализации образовательной программы, проектированию системы педагогических действий реализации принципа индивидуализации образования в соответствии со стандартом дошкольного образования, развитию профессиональных умений создания благоприятных условий социальной ситуации развития ребенка-дошкольника.

В ходе семинара воспитатель Алёхина Ольга Владимировна познакомила участников с основными положениями и концепциями образовательной программы «Вдохновение», созданной в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО c учетом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства. Программа предоставляет в распоряжение педагога современные данные о ребенке и его развитии, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические технологии и инструменты для их достижения. Открывая просторы для профессионального творчества, программа в то же время позволяет выстроить полноценный, качественный образовательно-воспитательный процесс, сформировать современную и эффективную образовательную среду. Подходы дифференцированного обучения позволяют выстроить индивидуальную траекторию развития ребенка, обеспечивая работу в его зоне ближайшего развития, и при этом добиться высоких результатов всей группы. Инструменты педагогической диагностики, предлагаемые программой, формируют надежную основу для принятия педагогических решений. Программа поддерживает игру во всех ее видах, исследовательскую активность ребенка, совместную деятельность взрослого и ребенка. «Вдохновение» предусматривает вариативность форм реализации в зависимости от конкретной ситуации, места расположения детского сада, особенностей детей и их семей, обеспечивает преемственность с начальным уровнем образования.

DSC 0210

Воспитатели ясельной группы Костык Ирина Владимировна и Скурихина Юлия Олеговна, включенные в инновационную деятельность, наглядно продемонстрировали способы повышения активности и самостоятельности детей раннего возраста с помощью приемов, рекомендованных программой «Вдохновение» в рамках пособий «Эвристическое развитие детей от 0 до 3 лет», «Играем на подносах» и «Ателье в яслях».

Воспитатель старшей группы Герман Оксана Михайловна представила видеофрагмент практики реализации технологии «Детский совет», являющейся одним из ключевых компонентов программы.

Старший воспитатель Платонова Елена Викторовна провела практикум по теме «Организация педагогических наблюдений в целях индивидуализации образовательного процесса», в ходе которого участники семинара сформировали представления о методах проведения, способах фиксации и интерпретации педагогических наблюдений с целью обеспечения психолого-педагогической поддержки детского развития, исходя из возможностей, способностей и интересов каждого ребенка.

В рамках семинара организована выставка: педагогическому сообществу продемонстрированы пособия развернутого учебно-методического комплекта образовательной программы «Вдохновение», способного помочь реализовать все ее положения как начинающему педагогу, так и мастерам дошкольной педагогики.

Участники семинара, в числе которых руководящие и педагогические работники ДОУ, специалисты МКУ «Воркутинский Дом Учителя» и ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», получили представление об инновационной образовательной программе «Вдохновение» как программе, реализующей концепцию активного ребенка, предполагающей отказ от концепции ведущей роли воспитателя в пользу поддержки детской ини­циативы всеми взрослыми, акцентирующей внимание на создание социальных и материальных условий, на формирование пространственной и предметной развивающей среды, на сетевое взаимодействие.

DSC 0212

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях