Сейчас 470 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
04 апреля 2019 года на базе муниципального центра по работе с одаренными детьми прошла ежегодная городская конференция «Исследуем и проектируем» для учащихся 9-11 классов.
Экспертная комиссия изучила 37 исследовательских работ из 16 муниципальных общеобразовательных учреждений и 2-х муниципальных учреждений дополнительного образования, представленных на заочный этап конкурса. К очному этапу отобраны наиболее интересные исследования. На конференции представлено 24 исследовательские работы: 6 работ естественно-научного направления, 4 работы экологического и 1 работа технического направления, 6 работ гуманитарного направления, 7 работ социального направления.
Проведение конференции становится важной традицией для учеников города. С каждым годом растет количество участников конференции и качество представляемых работ. Радует, что большинство работ имеют практическую направленность и наполнены самостоятельными экспериментами, проводимыми детьми, а также имеют научную новизну и актуальность в пределах возраста и интересов учащихся. Ежегодно остается стабильно высоким количество исследовательских и проектных работ естественного и социального направлений.
Победители и призеры конференции получили дипломы I, II, III степени и дипломы участников очного этапа.
Поздравляем победителей, призеров и участников очного этапа конкурса
«Исследуем и проектируем-2019»!
№ |
Ф.И.О. учащегося |
Класс |
Название работы |
Ф.И.О. педагога |
ОУ |
Результат |
Естественно-научная секция |
||||||
1 |
Батрасова Кристина |
11 |
Влияние памяти на успеваемость учащихся |
Петренко Оксана Григорьевна, учитель биологии |
«СОШ № 12» |
Участник |
2 |
Тохтахунова Ирина |
9а |
Качество питьевой воды в МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты |
Хазова Галина Алексеевна, учитель биологии |
«СОШ № 14» |
Участник |
3 |
Озарко Елизавета |
9 |
Подокарп крупнолистный в искусственной сфере зимнего сада |
Гущина Лариса Васильевна, ПДО |
«ДТДиМ» |
3 место |
4 |
Шамшурина Юлия |
9б |
Выращивание кристаллов в декоративных целях |
Селявина Оксана Владимировна, учитель химии |
«СОШ № 23» |
Участник |
5 |
Сарапульцевы Илья и Кирилл |
11 |
Получение и исследование свойств магнитной жидкости |
Мажура Ангелина Михайловна, учитель химии |
«СОШ № 40 с УИОП» |
2 место |
6 |
Мусатов Ян |
10 |
Программа-тренажер |
Грицок Елена Валерьевна, учитель физики |
«СОШ № 35 с УИОП» |
1 место |
Экологическая и техническая секция |
|
|||||
1 |
Егорова Алина |
11 |
Анализ уровня сформированности экологического воспитания у детей |
Егорова Галина Николаевна, учитель биологии и химии |
«СОШ № 26» |
Участник |
2 |
Иванов Денис |
9 |
Хрупкая экосистема тундры |
Молнар Маргарита Тиводоровна, учитель биологии и химии |
«Гимназия № 6» |
3 место |
3 |
Сидорова Александра |
9 |
Оценка качества воздуха в местах отдыха воркутинцев |
Кайгородцева Наталия Александровна, ПДО |
«ДТДиМ» |
2 место |
4 |
Зверева Анастасия Скорик Елизавета |
9а 10а |
Изучение уровня загрязненности среды в парке Победы г. Воркуты |
Егорова Галина Николаевна, учитель биологии и химии |
«СОШ № 26» |
1 место |
6 |
Цымбалюк Анастасия (техническая секция) |
10 |
Законы геометрии в проектировании архитектурных строений |
Писнова Ольга Юрьевна, ПДО |
«ДДТ» |
1 место |
Гуманитарная секция |
|
|||||
1 |
Гончарова Анна |
9а |
Русский бал – основа формирования духовной и нравственной культуры современного человека |
Олейник Гульнара Гурамовна, учитель русского языка и литературы |
«Гимназия № 6» |
3 место |
2 |
Алалыкин Михаил |
9а |
Летчики авиации ГУЛАГа: не рассказанная история освоения неба Арктики |
Туренбеков Радик Хамитович, учитель истории и обществознания |
«СОШ № 40 с УИОП» |
1 место |
3 |
Хатунцева Екатерина |
9а |
От анализа языка текста художественного произведения к успешному выполнению задания № 26 ЕГЭ по русскому языку |
Цыбульская Нина Александровна, учитель русского языка литературы |
«СОШ № 26» г. Воркуты |
2 место |
4 |
Колченкова Полина |
9 |
История одной репрессированной семьи |
Чернов Эдуард Аркадьевич, учитель истории и обществознания |
«СОШ № 43» |
Участник |
5 |
Канева Анастасия |
9а |
Страницы истории легендарной 113 авиационной дивизии дальнего действия |
Андранович Елена Вячеславовна, учитель истории и обществознания |
«Гимназия № 2» |
Участник |
6 |
Зауденкова Екатерина |
10 |
Детская литература-школа жизни |
Симонова Наталия Владимировна, учитель русского языка и литературы |
«Гимназия № 6» |
Участник |
Социальная секция |
|
|||||
1 |
Петрова Алина |
10 |
Почему люди лгут? |
Цымбалюк Любовь Владимировна, учитель русского языка и литературы |
«Гимназия № 1» |
Участник |
2 |
Стоянов Иван |
9 |
Влияние сталинских репрессий на жизнь моей семьи |
Раздобурдина Елена Алексеевна, учитель истории и обществознания |
«СОШ № 40 с УИОП» |
2 место |
3 |
Болдырева Надежда |
10 |
Народные депутаты: эстафета поколений |
Гумуляускайте Регина Ионо, заведующая библиотекой |
«СОШ № 13» |
3 место |
4 |
Ечина Алеся, Галимова Мария |
11 |
Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников |
Скурко Марина Владимировна, учитель информатики; Калачникова Елена Семеновна, учитель истории и обществознания |
«СОШ № 14» |
1 место |
5 |
Шишелов Давид |
9в |
Топонимика родного края |
Наумова Галина Александровна, учитель географии |
«СОШ № 39» |
Участник |
6 |
Кудринская Юлия |
9 |
Выборы: вчера, сегодня, завтра |
Андранович Елена Вячеславовна, учитель истории и обществознания |
«Гимназия № 2» |
Участник |
7 |
Гончарук Дарья |
10 |
Рыба ищет где глубже, а человек – где лучше |
Тиунова Людмила Александровна, учитель географии |
«СОШ № 35 с УИОП» |
Участник |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.