Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 499 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Три кита успеха Елены Хайдаровой

Haydarov 1Елена Нагитулловна Хайдарова преподает физкультуру учащимся гимназии № 2. Она единственный учитель физической культуры в воркутинской системе образования, который имеет золотой знак отличия сдачи норм ГТО и является действующим спортсменом, принявшим участие в I Фестивале ГТО в городе Сыктывкаре.

В своей профессиональной деятельности она опирается на, позитивное отношение к жизни, на личный пример и на работу с родителями.

По словам Елены Нагитулловны, в эти весенние дни она вместе с учащимися гимназии активно готовится к сдаче норм ГТО.

- Стараюсь привлекать всех учащихся, - говорит Елена Нагитулловна , - активно работаю с родителями, потому что именно они должны направлять и мотивировать детей в этом направлении. И надо сказать, что в нашей гимназии много желающих поучаствовать в данном мероприятии. Я тоже буду сдавать с ними нормативы ГТО 9-ой ступени. Задача облегчается тем, что с начала 2019 года наша гимназия имеет право принимать все нормативы ГТО у своих учеников. В каникулярное время дети сдавали прыжки в длину, отжимание, подтягивание, нормативы на гибкость и пресс.

Наиболее активные дети в начальной школе, потому что некоторые из них начали сдавать норы ГТО еще в детском саду. Они пришли к нам уже с номерами, присвоенными им при регистрации на сайте ГТО. С такими детьми уже проще работать и с их родителями тоже.

- Елена Нагитулловна, как вы выбирали институт, почему именно физкультура?

- Честно, я туда вообще не собиралась. Окончив в 1985 году школу, я хотела учиться на юриста в Воронежском университете, мечтала получить профессию адвоката. Однако в то время, чтобы поступить на юрфак, надо было иметь 2 года стажа. У меня стажа не было и мне было жалко терять это время. Мама сказала: «Тогда в физкультурный…». И поскольку к тому моменту я уже была мастером спорта по плаванию, подала документы в Московский областной государственный институт физической культуры. (МОГИФК).

И вы оставили свои мечты о юриспруденции?

- Нет, у меня был еще один шанс поступить в юридический вуз, мне даже городской суд давал направление учиться на судью, но сын был маленький...

- Почему вы не тренер по плаванию?

- Я сознательно не пошла на тренерский факультет, а пошла на педагогический, потому что насмотрелась на незавидную жизнь семьи своего тренера.

После института, как оказалось, я получила много специальностей: преподавателя физкультуры, массажиста, инструктора по лечебной физкультуре, также у меня есть право преподавать в дошкольных учреждениях. Тогда в детских садах еще не было физкультуры, и мы эти занятия вели на платной основе.

- А в Воркуте вы как оказались?

- Родители у меня геофизики. Мама белоруска, жила в Польше, а после войны, когда часть ее территории отошли к Украине, семья мамы оказалась на Украине. В Луганске у нас дом, родня. Мама поступила в вуз, училась сначала на заочном, потом перевелась на вечернее, а потом только на очное. Папа - татарин, служил в армии и на суше, и на море, был командиром, а после армии решил поступить в вуз. Он единственный из семи детей своей семьи получил высшее образование. Хотел именно в геофизику. Кстати, любовь к спорту мне привил папа.

Поскольку мои родители геологи, мы пожили везде: и под Самаркандом, и в Красноярском крае, и на Анкаре, и в Якутске. Из Якутска родителей пригласили сюда в геофизическую экспедицию, которая располагалась на Руднике. Так во 2 классе я попала в Воркуту.

Я преподаватель (а не учитель) физкультуры, поэтому имею право преподавать в высших учебных заведениях, поэтому какое-то время по договору работала в горном колледже, затем в медицинском колледже и уже оттуда я пришла в школу. Сначала, когда я приехала в Воркуту, я работала в школе № 85, затем на два года мы уезжали под Ухту, а когда вернулись, в управлении образования мне сказали, что есть место в школе № 35 и в детском доме - школе, что на улице Ломоносова. Стою на остановке на вокзале и думаю: если подойдет автобус № 11, иду работать в детский дом- школу, а если № 10, поеду в школу. Подошел автобус № 11, и я семь с половиной лет отработала в интернате. Дети там были сложные, но меня до сих пор помнят, любят, мы с ними переписываемся. Оттуда меня переманили в медколледж, потому что я массажист. Преподавала массаж и физкультуру, отработала 9 лет, и вот уже 5 лет я работаю в школе.

- Имея столь богатый и разнообразный опыт, можете сказать, где вам было лучше всего работать?

- Мне везде хорошо. Я оптимист по жизни, еще и профсоюзный лидер, и руководитель школьного методического объединения учителей физкультуры, музыки, технологии и ОБЖ. Считаю, что во всех минусах можно и нужно искать плюсы и постараться повернуть ситуацию в положительную сторону. Например, кто-то из коллег переживает сложную ситуацию в работе, я предлагаю объединить усилия, и мы решаем проблему вместе. И вообще, работу, которую сложно сделать одному, надо делать сообща. И родители всегда идут со мной на контакт только потому, что я позитивно ко всему отношусь. Я всегда готова помочь и всегда верю в успех.

- По вашим наблюдениям, меняются ли дети? И хотят ли они сегодня заниматься физкультурой?

- Дети смотрят на нас, преподавателей. Как мы преподносим им свой предмет, так они к нему и относятся. В начальной школе мы сталкиваемся с тем, что дети, придя в школу, не имеют элементарных навыков бросков, прыжков, навыков работы с различными спортивными снарядами (мячами, скакалками). А это все - работа родителей, от них зависит очень многое. Если я вижу, что ребенок способный, я звоню родителям и предлагаю им секции, в которые его можно записать по его морфофункциональным особенностям организма. Сама звоню тренерам. Всех тренеров игровых видов спорта я знаю, сама записываю ребенка. И даже если дети не пойдут в большой спорт, хорошая физическая подготовка и загруженность обязательно сыграют им в плюс. Да и вообще, движение – это жизнь!

Когда я работала в СОШ № 16 социальным педагогом, моей задачей было, охватить детей какой-то деятельностью, чтобы ребенок был занят, и в его голове не было места дурным мыслям. Но я всегда работаю только через родителей, чтобы и родители знали, что их ребенком интересуются, и что я всегда, когда надо, поддержу его. Такой подход дает хорошие результаты.

Haydarov 2Haydarov 3Haydarov 4Haydarov 5Haydarov 6Haydarov 7

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях