Сейчас 502 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В феврале-марте 2019 года проводился республиканский этап XIX Всероссийской Акции «Я гражданин России». Проекты был разделены по номинациям:
- проекты в сфере добровольчества и волонтерства;
- проекты в сфере благоустройства территорий, памятников культуры и сохранения культурного наследия;
- проекты в сфере поддержки молодежной политики;
- проекты в сфере развития гражданского общества;
- проекты, направленные на развитие республики, муниципалитета, города;
- проекты в сфере поддержки финансовой грамотности и личной финансовой безопасности;
- проекты в сфере социального предпринимательства.
В республиканском этапе акции приняли участие 11 социальных проектов з 4 муниципальных образований республики: г.Сыктывкар, г.Инта, г.Воркута, Удорский район. Наш город в акции представляли 5 проектов учащихся подведомственных муниципальных образовательных учреждений:
- «Дети читают детям» (автор Бровкина Анна, МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты);
- Социально-педагогический проект «Школьный волонтерский отряд» (авторы Федина Руслана, Канева Юлия, Кудряшова Алина, МОУ «СОШ №26» г. Воркуты);
- «Культура речи – культура нации» (автор Толстых Никанор, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты);
- «Виртуальный путеводитель: Воркута на ладони» (автор Головлева Дарья, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты);
- «Мы будущее России» (МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты).
По итогам Республиканского этапа акции проект учащейся МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты Головлевой Дарьи «Виртуальный путеводитель: Воркута на ладони» занял 3 место.
Воркута на ладони (скачать PDF)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...