Сейчас 387 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
3 ноября 2020 года с профессиональной встречи в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты началась работа Школы молодого воспитателя, организованной в 2020/2021 учебном году в целях оказания практической и методической помощи в вопросах совершенствования теоретических знаний и практических умений в педагогической деятельности и на основании приказа начальника Управления образования от 09.09.2020 № 1025 «Об организованном начале занятий в Школе молодого педагога в 2020/2021 учебном году».
В соответствии с Программой ШМП на первом занятии слушателям представлены перспективы работы Школы в этом учебном году и основные нормативные и стратегические документы государственной образовательной политики, законодательно обеспечивающие развитие системы образования и профессиональную деятельность педагога. Особое внимание преподаватель Школы Татьяна Владимировна Рюмина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, работающего в статусе муниципального ресурсного центра по обновлению содержания дошкольного образования, обратила на принципы и подходы Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Тамара Николаевна Щербакова, воспитатель учреждения, призер муниципального конкурса «Воспитатель года – 2018», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России», проиллюстрировала теоретические аспекты стандарта собственной практикой формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Слушатели Школы – воспитатели из детских садов № 11, 17, 26 и 54 – стали участниками психологического тренинга по адаптации молодых педагогов, организованного Еленой Николаевной Запитецкой, педагогом-психологом учреждения, призером муниципального конкурса «Воспитатель года – 2013», победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА». Елена Николаевна представила практические советы и способы предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений.
Впереди у молодых специалистов еще семь профессиональных тематических встреч с коллективами муниципальных инновационных площадок, с победителями и призерами профессиональных муниципальных и региональных конкурсов, которые не только раскроют современные требования к организации образовательной деятельности, организуют практические формы работы с воспитателями по формированию психолого-педагогической компетентности специалиста ДОУ, но и представят кейсы профессиональной успешности, проведут мастер-классы по распространению лучшего педагогического опыта.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...