Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Полярные совы» - лидеры спортивно-развлекательных эстафет «Зимние старты»

 Главное фото Полярные совы10 и 11 ноября 2020 года на игровых площадках восьми дошкольных образовательных учреждений состоялись спортивно-развлекательные эстафеты «Зимние старты» в рамках программы мероприятий городской Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я – будущий чемпион». В этом году участники соревнований не встречаются друг с другом на массовых мероприятиях, но, благодаря азарту соревнований, горячей поддержке болельщиков, спортивному настрою юных чемпионов, на каждой площадке состоялся удивительный праздник спорта, здоровья и прекрасного зимнего настроения.

В соревнованиях «Зимние старты» приняли участие восемь команд воспитанников дошкольных образовательных учреждений, подведомственных УпрО. Команды «Снежные барсы» (МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты), «Непоседы» (МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты), «Белые медвежата» (МБДОУ «Детский сад № 21» г. Воркуты), «Дружные ребята» (МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты), «Дети XXI века» (МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты), «Великолепная восьмерка» (МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты), «Полярные совы» (МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты) и «Русалочка» (МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты) уверенно заявили о высоком уровне подготовки к соревнованиям, о стремлении к победе.    

Напутственные слова в адрес ребят и пожелания удачного выступления прозвучали от судей Центра спортивных мероприятий «Юбилейный», от Главного судьи Спартакиады Кристины Евгеньевны Тисменко, от руководителей команд – инструкторов по физической культуре. Быстроту, силу, ловкость, спортивные навыки воспитанников, результаты прохождения эстафет каждой командой судьи сравнили на основании протоколов в ходе заседания Штаба Спартакиады (Итоговый протокол): самыми быстрыми в эстафете «Лыжники» стали ребята из команды «Великолепная восьмерка» (3,14); эти же юные спортсмены аккуратнее и проворнее всех прокатили «зверушку» на тюбингах (1,47); лидерами эстафеты «Хоккеист» стали воспитанники из команды «Полярные совы» (2,46); в парной эстафете «Санки» победила команда «Дети XXI века» (1,16).

Все участники получили заряд положительных эмоций, проявили свои спортивные умения и командный дух. Впереди участников ждет церемония награждения, подарки, грамоты, кубки и медали.

Поздравляем с заслуженной победой в спортивно-развлекательных эстафетах «Зимние старты» команду воспитанников «Дети XXI века» (III место), команду воспитанников «Великолепная восьмерка» (II место), команду воспитанников «Полярные совы» (I место), родителей и педагогические коллективы дошкольных учреждений!

 Итоговый протокол Зимние старты

17

21

35

41 1

41 2

42 1

103 1

103 2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях