Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Всемирный день доброты в дошкольных образовательных учреждениях

главнаяВсе началось в 1997 году, когда в Японии было создано волонтерское "Всемирное движение за доброту" (World Kindness Movement), не имеющее политической и религиозной принадлежности, как подчёркивают сами активисты.  Спустя год, 13 ноября, в Токио стартовала первая конференция движения.

День ее открытия и был выбран датой нового праздника - Всемирного дня доброты.
В чем смысл этого дня да и собственно всего движения? Как говорится в официальной декларации объединения добровольцев, "мы будем стремиться...создать более добрый и более полный сочувствия мир".

В этот день о многих учреждениях прошли тематические акции и мероприятия на тему добра. Педагоги провели с детьми беседы «Доброта, как ценное качество человека», «Помощь другу», «Вежливые слова». Были организованы сюжетные  игры, которые вызвали желание у детей совершать добрые поступки, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Прочли художественные произведения.

Ярким впечатлением по итогам дня стал мультмарафон отечественных анимационных фильмов «Цветик-семицветик», «Просто так» и «Подарок для  самого слабого».

В преддверии Дня доброты в нашей стране была объявлена Всероссийской акции «Неделя добра». Волонтерские движения МБДОУ № 55 «Мы вместе!» и   детский волонтерский отряд «Солнечные зайчики» МБДОУ № 53 активно включились в участие в акции.

Так участники волонтерского движения «Солнечные зайчики», воспитанники 5 - 7 лет МБДОУ № 53, совместно с родителями и педагогами изготовили подарки и сувениры для ребят из младших групп.  В творческой мастерской «Книжкина больница»  дошколята «ремонтировали» книги: расправляли загнувшиеся страницы,  подклеивали книги скотчем и бумагой. В ходе работы с детьми закреплены понятия ответственного и бережного отношения к книгам, желание заботиться о своих младших  друзьях и делать добрые дела и поступки. Важно, что данную работу дети проводили вместе с родителями, что формирует у ребенка понятие семейных традиций и домашнего труда.

Волонтеры добровольческого объединения  «Мы вместе» МБДОУ №  55, сотрудники и родители,  организовали и провели акции  «Добрый сбор» и «Рука помощи».  Данные мероприятия были направлены на оказание помощи в сборе вещей,  покупке и доставке продуктов питания  и лекарств многодетным семьям, семьям с детьми, пожилым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе во время пандемии COVID-19.

Важно отметить, что вышеуказанные мероприятия прошли в рамках реализации федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образования» и были направлены на воспитание у детей дошкольного возраста активной гражданской позиции, формирования  нравственно-этических качеств и патриотических чувств, привлечения сотрудников, родителей и детей к участию в добровольной безвозмездной помощи. 

eEElbP3Sr3I

tq6GvZ4RL7U

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях