Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 722 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

О работе муниципальной дискуссионной площадки VI Всероссийского съезда работников дошкольного образования

Рисунок117 и 18 ноября 2020 года на платформе Московского Международного Салона Образования https://forum.rdo.mmco-expo.ru/ проходит VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования. Тема Съезда «Реализация государственной политики в сфере дошкольного образования» определена федеральным оператором ФГАОУДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» и поддержана субъектами Российской Федерации. Региональным оператором Съезда выступает ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

В республике организованы шесть региональных и муниципальных тематических площадок Съезда в г. Сыктывкаре, Усинске, Ухте и Воркуте. Работа площадок проходит о режимах онлайн и оффлайн по актуальным направлениям развития системы дошкольного образования: «ФГОС дошкольного образования», «Воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста», «Воспитатель будущего», «Информационное пространство дошкольного детства в цифровую эпоху», «Преемственность детского сада и начальной школы».

В Воркуте 17 ноября состоялся профессиональный диалог в рамках муниципальной дискуссионной площадки по направлению «Инклюзивное дошкольное образование: в документах и в реальности». Тематическая площадка организована на базе МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты; в колонном зале развернулась профессиональная дискуссия среди делегатов Съезда, в числе которых администрация и специалисты Управления образования и Воркутинского Дома Учителя, председатель Горкома профсоюза работников образования и науки, руководители и педагогические работники дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, руководители Центра психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи и воркутинской городской организации «Всероссийское общество инвалидов», педагоги-психологи и учителя начальных классов общеобразовательных организаций, представители родительской общественности и социальные партнеры, методисты, преподаватели ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж».

Под руководством модератора дискуссионной площадки Елены Игоревны Чижиковой, методиста Воркутинского Дома Учителя, делегаты обсудили ключевые аспекты современного инклюзивного образования и повышения качества работы в ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Спикерами площадки выступили С.Э. Шаталова, главный специалист отдела дошкольного образования УпрО, Е.В. Ганиева, директор МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1»            г. Воркуты, Н.И. Схабовская, заведующий МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты, С.Г. Серегина, заведующий МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты, А.С. Лойко, воспитатель компенсирующих групп МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, и А.В. Курачева, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты.

В ходе работы площадки рассмотрены основные нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения с детьми с ОВЗ, обозначены проблемы, представлена эффективная муниципальная практика в логике обсуждаемых вопросов «В чем разница между «Доступной средой» и «Инклюзивной средой» детского сада?», «Как подготовить родителей и воспитателей к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного дошкольного образования?», «В чем специфика работы с особыми детьми в общей группе детского сада?».

В адрес федерального и регионального операторов Съезда по итогам работы муниципальной дискуссионной площадки направлен ряд конструктивных предложений, направленных на повышение качества дошкольного образования, в том числе образования детей с ОВЗ и инвалидностью. Среди предложений к Министерству просвещения Российской Федерации позиции по развитию доступности услуг ранней помощи детям с ОВЗ, как комплекса медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, оказываемых на межведомственной основе детям от 0 до 3 лет, имеющим ограничения жизнедеятельности; предложения по совершенствованию условий предоставления услуг логопедической, психологической, дефектологической, диагностической, консультационной, методической и педагогической помощи, по развитию профессиональных компетенций педагогических работников по вопросам инклюзивного дошкольного образования, по организации комплексного межведомственного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, по обеспечению доступной образовательной среды, материально-техническому оснащению образовательных учреждений для организации инклюзивного образования и обеспечения детей с особыми образовательными потребностями вспомогательными техническими средствами обучения и специальным оборудованием для реализации образовательных программ.

 IMG 6846

IMG 6849

IMG 6852

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #НовостиВоркутинскихШкол #ВоспитатьЧеловека_2024 В период с 6 по 24 мая 2024 года в Республике Коми проведен региональный этап Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека». Основные цели конкурсного мероприятия - выявление и распространение эффективных практик воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, привлечение внимания общественности к вопросам воспитания, демонстрация широкой общественности достижений государственной политики в сфере воспитания, содействие профессиональному развитию педагогических работников и совершенствование их профессиональных компетенций в воспитательной деятельности. На конкурс в Коми республиканский институт развития образования поступило 33 работы, выполненные педагогами из 6 муниципальных образований Республики Коми: МО ГО «Сыктывкар», МО ГО «Ухта», МО ГО «Воркута», МО «Уси...

  • Традиционно в летний период в Республике Коми проходят конкурсы профессионального мастерства для педагогов и образовательных учреждений: конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2024 году, республиканский этап XV Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2024», региональный этап XI Всероссийского конкурса – «Лучшая инклюзивная школа России – 2024» и республиканский конкурс «Лучшая сельская школа Республики Коми».  В целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала ежегодно проводится конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности. В 2024 году в конкурсе примут участие два воркутинских педагога:  -Пахомова Вера Николаевна, учитель математики МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты,  -Першина Светлана Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты.  Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России – 2024» проводится в целях повышения профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у учащихся, воспитанников и работников системы образования, развития готовности педагогических работников к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих обр...

  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

Мы в Социальных Сетях