Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 574 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

О работе муниципальной дискуссионной площадки VI Всероссийского съезда работников дошкольного образования

Рисунок117 и 18 ноября 2020 года на платформе Московского Международного Салона Образования https://forum.rdo.mmco-expo.ru/ проходит VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования. Тема Съезда «Реализация государственной политики в сфере дошкольного образования» определена федеральным оператором ФГАОУДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» и поддержана субъектами Российской Федерации. Региональным оператором Съезда выступает ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

В республике организованы шесть региональных и муниципальных тематических площадок Съезда в г. Сыктывкаре, Усинске, Ухте и Воркуте. Работа площадок проходит о режимах онлайн и оффлайн по актуальным направлениям развития системы дошкольного образования: «ФГОС дошкольного образования», «Воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста», «Воспитатель будущего», «Информационное пространство дошкольного детства в цифровую эпоху», «Преемственность детского сада и начальной школы».

В Воркуте 17 ноября состоялся профессиональный диалог в рамках муниципальной дискуссионной площадки по направлению «Инклюзивное дошкольное образование: в документах и в реальности». Тематическая площадка организована на базе МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты; в колонном зале развернулась профессиональная дискуссия среди делегатов Съезда, в числе которых администрация и специалисты Управления образования и Воркутинского Дома Учителя, председатель Горкома профсоюза работников образования и науки, руководители и педагогические работники дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, руководители Центра психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи и воркутинской городской организации «Всероссийское общество инвалидов», педагоги-психологи и учителя начальных классов общеобразовательных организаций, представители родительской общественности и социальные партнеры, методисты, преподаватели ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж».

Под руководством модератора дискуссионной площадки Елены Игоревны Чижиковой, методиста Воркутинского Дома Учителя, делегаты обсудили ключевые аспекты современного инклюзивного образования и повышения качества работы в ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Спикерами площадки выступили С.Э. Шаталова, главный специалист отдела дошкольного образования УпрО, Е.В. Ганиева, директор МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1»            г. Воркуты, Н.И. Схабовская, заведующий МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты, С.Г. Серегина, заведующий МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты, А.С. Лойко, воспитатель компенсирующих групп МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, и А.В. Курачева, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты.

В ходе работы площадки рассмотрены основные нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения с детьми с ОВЗ, обозначены проблемы, представлена эффективная муниципальная практика в логике обсуждаемых вопросов «В чем разница между «Доступной средой» и «Инклюзивной средой» детского сада?», «Как подготовить родителей и воспитателей к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного дошкольного образования?», «В чем специфика работы с особыми детьми в общей группе детского сада?».

В адрес федерального и регионального операторов Съезда по итогам работы муниципальной дискуссионной площадки направлен ряд конструктивных предложений, направленных на повышение качества дошкольного образования, в том числе образования детей с ОВЗ и инвалидностью. Среди предложений к Министерству просвещения Российской Федерации позиции по развитию доступности услуг ранней помощи детям с ОВЗ, как комплекса медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, оказываемых на межведомственной основе детям от 0 до 3 лет, имеющим ограничения жизнедеятельности; предложения по совершенствованию условий предоставления услуг логопедической, психологической, дефектологической, диагностической, консультационной, методической и педагогической помощи, по развитию профессиональных компетенций педагогических работников по вопросам инклюзивного дошкольного образования, по организации комплексного межведомственного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, по обеспечению доступной образовательной среды, материально-техническому оснащению образовательных учреждений для организации инклюзивного образования и обеспечения детей с особыми образовательными потребностями вспомогательными техническими средствами обучения и специальным оборудованием для реализации образовательных программ.

 IMG 6846

IMG 6849

IMG 6852

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях