Сейчас 590 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках регионального проекта «Эффективная школа - 2020» с 16 по 20 ноября 2020 года работники системы образования МО ГО «Воркута» в составе делегации от Республики Коми приняли участие в стажировочной площадке при Академии постдипломного педагогического образования г. Санкт-Петербурга (далее - Академия, СПб АППО) по программе «Управление образовательными ресурсами в условиях введения ФГОС среднего общего образования».
Участниками были рассмотрены вопросы по оценке качества общего образования и самооценке деятельности образовательной организации, по управлению профессионально-личностным развитием педагога, по индивидуализации обучения и управления инновационным развитием образовательной организации.
Под руководством преподавателей Академии состоялись круглые столы по обмену опытом инновационных практик образовательных организаций г. Санкт-Петербурга. Участникам республиканской делегации были представлены: «Инновационная практика профессионального роста педагога в образовательной организации», «Опыт организации тьюторского сопровождения» и «Инновационная практика формирования цифрового образовательного пространства».
В рамках проблемного семинара «Актуальные вопросы развития современной образовательной организации» был освещен опыт муниципальной системы образования г. Воркуты по переводу школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. Положительными отзывами была отмечена командная работа школ-участниц (МОУ «СОШ №26», директор А.С. Гайцукевич, и МОУ «СОШ №42», директор Р.А. Понаморенко) и школы – лидера (МОУ «СОШ №23», директор Г.А.Сергеева) проекта в выборе своих подходов и «инструментов» деятельности.
Полученные знания и опыт будут использованы в муниципальной системе образования для создания программ развития в контексте перспектив, открывающихся в связи с реализацией национального проекта «Образование».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...