Сейчас 613 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», завершился Конкурс по истории города.
Конкурс проводился в рамках реализации проекта «Шахтерам Арктики» при поддержке Фонда президентских грантов. Целью конкурса было заинтересовать школьников историей родного города, воспитать в них нравственные и гражданско-патриотические чувства, гордость за свою малую родину, показать преемственность поколений воркутинцев, расширить кругозор и познавательный интерес учащихся.
К участию в конкурсе допускались школьники с 1 по 11 класс.
Работы оценивались по нескольким возрастным группам, в каждой из которых был определен победитель в каждой из номинаций: группа 1-4 классов, группа 5-8 классов, группа 9-11 классов.
Конкурс проводился по четырем номинациям:
- «Воркута – моя семья» (очерки о судьбах семей в истории Воркуты, о семейных традициях, о событиях в городе, в которых участвовали члены семей, смешные случаи, байки, связанные с Воркутой и т.п.);
- «Воркута – город шахтерской славы» (работы на тему: «Воркута в годы Великой Отечественной войны», очерки, эссе, заметки о судьбах людей, о первооткрывателях, геологах, ветеранах, исследования о наградах за шахтерский труд, о строительстве шахт, о поселках);
- «Будущее Воркуты» (сочинение на тему «Каким я вижу город в будущем»);
- «Я б памятник воздвиг…» (рисунки в любой технике исполнения на тему: «Каким я вижу памятник шахтеру, шахтерскому труду»).
По итогам конкурса учащиеся, занявшие призовые места, были награждены грамотами и ценными подарками.
Всего в Конкурсе по истории города Воркуты приняли участие более 300 учащихся. Победителями стали 36 учащихся из 11 образовательных учреждений.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.