Сейчас 290 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Немало учащихся выпускных классов по окончании школы рассчитывают получить медаль. Следует иметь в виду, что на рекомендацию к награде влияют, в том числе, и оценки за Единый госэкзамен по выбору.
Кого награждают золотой медалью
Чтобы рассчитывать на золотую медаль, выпускнику необходимо иметь в аттестате все отметки «отлично» за 10-11 классы. На ЕГЭ по русскому языку и еще одному из сдаваемых предметов нужно набрать минимум 70 баллов – или 5 баллов по математике базового уровня (для тех, кто сдает только два предмета – русский язык и базовая математика). При этом необходимо иметь хотя бы удовлетворительные результаты по всем предметам, которые сдаются по выбору.
Тем, кто сдает аттестацию в форме ГВЭ, нужно получить 5 баллов по русскому языку и математике. Тем, кто сдавал экзамене в различных формах (ЕГЭ и ГВЭ) необходимо набрать 5 баллов по обязательному предмету, сдаваемому в форме ГВЭ, и не менее 70 баллов по обязательному предмету, сдаваемому в форме ЕГЭ.
Кому вручают серебряную медаль
Медаль «За особые успехи в учении» II степени (или серебряную медаль) получат выпускники, у которых по всем предметам выставлены итоговые оценки «отлично» и не более двух оценок «хорошо». К тому же, учащийся должен успешно пройти ГИА и набрать по ее итогам не менее 60 баллов на экзамене по русскому языку и не менее 60 баллов на ЕГЭ по еще одному из сдаваемых школьных предметов.
Золотые и серебряные медали выпускникам вручают в торжественной обстановке – одновременно с выдачей аттестатов о среднем общем образовании. Медаль может получить выпускник лично либо его доверенное лицо. Если награда утеряна, дубликат не выдадут.
При поступлении в высшие учебные заведения обладатели золотых и серебряных наград могут рассчитывать на преференции. Каждый вуз самостоятельно начисляет абитуриентам дополнительные баллы к баллам Единого государственного экзамена. Это позволяют сделать индивидуальные достижения. По своей общей сумме дополнительные баллы не могут превышать 10 баллов. Золотая и серебряная медали являются одним из таких достижений. Как правило, за золотую медаль добавляют 2–3 балла (в каждом вузе по-разному). Как отмечал министр просвещения Сергей Кравцов, серебряным медалистам также планируют начислять 2–3 дополнительных балла при поступлении в высшие учебные заведения.
Источник: «Учительская газета» https://ug.ru/ (5 ноября 2023 г.)
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ГМО В период с 15 января по 14 февраля 2025 года проведен городской конкурс на лучшую авторскую методическую разработку по научно-исследовательской деятельности дошкольников в области истории и литературы. Конкурс организован впервые в рамках работы городского методического объединения педагогов, заинтересованных проблемой организации научного общества обучающихся. Инициатором проведения конкурса стала руководитель ГМО Олеся Николаевна Мартьянова, старший воспитатель МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты. На конкурс представлено 7 методических разработок – сценариев практических занятий для детей старшего дошкольного возраста в рамках организованной деятельности от 8-ми педагогов из 6-ти дошкольных учреждений: Детский сад № 18 (С.В. Хаитова), Детский сад № 26 (Л.В. Шаповалова), Детский сад № 35 (С.В. Малюта), Детский сад № 54 (И.В. Ананьева), Начальная школа – детский сад № 1 (О.В. Попова, Н.А. Паршина), Прогимназия № 1 (Е.А. Бобурова, И.В. Соколова). Члены жюри оценили конкурсные материалы на соответствие таким критериям,...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ГМО В период с 13 января по 10 февраля 2025 года в соответствии с планом реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» в заочном формате проведен конкурс на лучшее коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста. Основная цель конкурса - создание условий для демонстрации мастерства и реализации творческого потенциала педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, развития профессиональной компетентности педагогов в решении задач профилактики и коррекции развития детей. Кроме того, конкурс направлен на выявление лучшего муниципального опыта в рамках подготовки к участию в республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России». В конкурсе приняли участие 6 педагогических работников из детских садов № 11, 18, 35, Прогимназии № 1 и Начальной школы – детского сада № 1: 2 воспитателя в номинации «Лучшее развивающее занятие воспитателя»; 2 учителя-логопеда и 2 учителя-дефектолога в номинации «Лучшее коррекционно-развивающее занятие учителя-логопеда, учителя-дефектол...
Завершилось третье испытание первого тура муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2025». Конкурсное испытание «Разговор со школьниками» направлено на формирование у детей традиционных российских духовно-нравственных и культурных ценностей, сохранение исторической памяти, уважения к ветеранам и нынешним защитникам и в 2025 году посвящено теме «Защитники Отечества». В ходе занятий учащиеся были вовлечены в обсуждение ценности патриотизма, гражданственности, памяти поколений, служения Отечеству. «Разговор со школьниками» - это не только испытание, требующее от педагога высокого уровня профессионального мастерства в области воспитания, но и возможность проявить себя как личность, любящую свою Родину и своим примером оказать влияние на формирование базовых национальных ценностей учащихся. Разговоры на важные темы находят отклик в душах и сердцах детей и, конечно, обогащает профессиональный опыт конкурсантов. 17 февраля конкурсантов ждет «Мастер-класс». Желаем педаго...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----