Сейчас 479 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
17.03.2017 в МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось открытие и 2 (очный) этап конкурса «Ученик года».
По результатам 1 (заочного) этапа к очному были допущены 20 учащихся: 10 учащихся в возрастной категории 6-8 классы и 10 учащихся в возрастной категории 9-10 классы.
15 марта 2017 года в МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты прошел IV фестиваль детского творчества «Русалочка» зажигает звезду!»
В творческом фестивале детского сада ежегодно принимают участие воспитанники детского сада всех возрастных категорий от 2 до 7 лет.
Завершился 1 (заочный) этап конкурса «Ученик года – 2017». Было представлено 38 портфолио учащихся: 22 портфолио в возрастной категории «6-8 классы» и 16 портфолио в возрастной категории «9-10 классы».
В МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты существует интересная и добрая традиция – постановка спектаклей силами самих обучающихся и педагогов. Каждую премьеру спектакля с нетерпением ждут благодарные зрители – от самых юных воспитанников младших групп до выпускников образовательного учреждения.
9,10 марта в Центральной библиотеке им. А.С. Пушкина был проведении муниципальный этап конкурс «Живая классика». В конкурсе приняли участие 47 учащихся 6-10 классов. Произведения были разнообразны: от классики до современной литературы. Все конкурсанты выразительно, проникновенно и артистично представили свои выступления.
15.03.2017г. в МБДОУ «Детский сад №35 «Метелица» г. Воркуты состоялся спектакль по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха», который подготовила старшая группа №8 «Светлячки» под руководством воспитателя Ереминой В.А. и музыкального руководителя Шаляпиной Е.Е.
11 марта в Воркуте на стадионе «Юбилейный» прошла всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России-2017». В этом году в гонках приняли участие более 500 воркутинцев.
15 марта 2017 года в спортивном зале «Шахтер» состоялся конкурс среди детей старшего дошкольного возраста «Зеленый огонек – 2017». Ежегодный конкурс-соревнование проводится в рамках федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения и нацелен на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Памятка для детей «Безопасный интернет – детям!» (скачать PDF)
Памятка для родителей «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (скачать PDF)
10 марта 2017 года в конференцзале Управления образования администрации МО ГО прошел практический семинар для руководителей образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования по вопросам эффективного взаимодействия с субъектами городской системы профилактики и повышению качества профилактической работы с семьями воспитанников.
10 марта 2017 года в Колонном зале Дворца творчества детей и молодежи подвели итоги месячника гражданско-патриотического воспитания, который проходил с 1 по 28 февраля во всех подведомственных муниципальных образовательных учреждениях.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...