Сейчас 699 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В соответствии с приказом начальника Управления образования администрации МО ГО «Воркута» от 25.03.2019 № 421 «Об организации работы комиссий по комплектованию детьми дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута» на 2019 – 2020 учебный год» в апреле 2019 года во всех подведомственных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования будет организована работа по комплектованию групп общеразвивающей, оздоровительной и компенсирующей направленности...
В соответствии с приказом начальника Управления образования администрации МО ГО «Воркута» от 25.03.2019 № 421 «Об организации работы комиссий по комплектованию детьми дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута» на 2019 – 2020 учебный год» в апреле 2019 года во всех подведомственных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования будет организована работа по комплектованию групп общеразвивающей, оздоровительной и компенсирующей направленности.
С 11.04.2019 начинается работа межведомственных комиссий по комплектованию групп компенсирующей направленности на новый 2019-2020 учебный год.
Информация о работе комиссий
№ |
№ ОУ |
дата , время |
направленность групп |
Адрес по которому будет осуществляться работа комиссий |
1 |
МБДОУ №18
|
11.04.2019 9.00 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии интеллектуального развития |
ул. Мира 17в (корпус №4 ОУ №18) |
|
МБДОУ №17 |
11.04.2019 11.00 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии речевого развития |
ул. Димитрова 16 (ДОУ №11) |
2 |
МБДОУ №11 |
11.04.2019 11.00 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии речевого развития |
ул. Димитрова 16 |
3 |
МБДОУ № 65 |
12.04.2019 11.30 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии речевого развития |
ул. Нагорная 7 а |
4 |
МБДОУ № 83 |
12.04.2019 9.00 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии речевого развития |
ул.Есенина 3а |
5 |
МБДОУ № 55 |
16.04.2019 15.00 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии опорно-двигательного аппарата |
Ул.Ленина 57 в |
6 |
МБОУ «Начальная школа - детский сад №1» |
17.04.2019 9.00 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии органов зрения |
Ул.Ленина 72 а |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...