Сейчас 545 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Во исполнении письма Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 02.09.2016 № 02-42/оо-404, согласно Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям». По Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» издан приказ от 14.09.2016 года № 1125 «Об организации мероприятий по профилактике гриппа и острых вирусных инфекций в эпидсезоне 2016/2017 учебного года», направлены информационные письма руководителям образовательных организаций «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и о начале иммунизации сотрудников образовательных организаций, учащихся и воспитанников (от 09.09.2016 № 1028), по вопросам соблюдения санитарно-профилактических правил СП 3.1.2.3117- 13 «профилактика гриппа и других острых респираторно вирусных инфекций» (от14.09.2016№ 1046).
В образовательных учреждениях проводятся следующие мероприятия:
- обеспечено своевременное проведение в полном объеме предусмотренных санитарными правилами и иными нормативными актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятии по осуществлению контроля по предупреждению заноса и распространения инфекционных заболеваний и гигиеническому воспитанию и обучению граждан;
- обеспечена организация проведения обязательного осмотра детей (утреннего фильтра), опрос родителей (законных представителей) ребенка о состоянии здоровья ребенка, осмотр ребенка на предмет наличия катаральных явлений, при необходимости термометрия в случае выявления у воспитанников и учащихся катаральных явлений, жалоб на ухудшение самочувствия обеспечить их изоляцию и недопущение в коллективы с признаками ОРВИ и гриппа соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, температурного и воздушного режимов;
- разработан план противогриппозных мероприятий;
- обеспечен ежедневный учет и анализ заболеваемости гриппом и ОРВИ возложена персональная ответственность на руководителей образовательных учреждений за осуществление контроля по предупреждению заноса и распространения инфекционных заболеваний в образовательные учреждения;
- активизированы все виды санитарно - просветительской работы, направленных на повышение санитарной культуры, профилактику заболеваний и распространение знаний о здоровом образе жизни: проведение бесед, лекций, выпуск санбюллетеней, памяток, газет, оформление уголков, стендов по профилактике гриппа и ОРВИ и др.;
- обеспечено выполнение плана противогрипозных мероприятий, в т. ч. обеспечена организация и проведение тщательной дезинфекции в образовательных организациях;
- осуществляется контроль за регулярным и качественным проведением влажной уборки, обратив особое внимание на поверхности и предметы, которые имели наиболее частые контакты с руками (дверные ручки, столы, парты и пр.), а так же за проветриванием помещений;
- проводятся в учреждениях образования обучение персонала по вопросам соблюдения санитарно-противоэпидемических правил (СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторно вирусных инфекций);
- не допускается прием лекарственных препаратов для воспитанников и учащихся без медицинского назначения врача и в отсутствие медицинского работника.;
- запрещено сотрудникам хранение и использование лекарственных препаратов в классах и групповых помещениях;
- осуществляется прием воспитанников, учащихся после болезни или отсутствии более 5 дней (за исключением выходных и праздничных) в ОУ только при наличии справки от врача с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта и инфекционными больными.
Информация
о вакцинации среди сотрудников учащихся и воспитанников образовательных организаций подведомственных УпрО на 28.09.2016
ОО количество учащихся и воспитанников |
Проведена вакцинация на 28.09.2016 учащихся, воспитанников |
Процент от общего количества вакцинированных учащихся |
Количество сотрудников образовательных организаций |
Количество сотрудников образовательных организаций вакцинированных на 28.09.2016 |
Процент от общего количества вакцинированных сотрудников образовательных организаций на 28.09.2016 |
|||||
ДОУ |
ОУ |
ДОУ | ОУ | ДОУ | ОУ | ДОУ |
ОУ УпрО |
ДОУ | ОУ | |
5100 | 8957 | 723 | 2028 | 14,2% | 22,6% | 1276 | 1171 | 785 | 777 | 63,8% |
Примечание: Вакцинация будет продолжена до 31.10.2016 года. Очень высокий показатель 70-80% отказ родителей от вакцинации от общего количества учащихся и воспитанников. Данные по вакцинации учащихся и воспитанников образовательных организаций предоставлены ГБУЗ РК «ВДБ», ГБУЗ РК «Воргашорская больница»
г. Воркуты.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...