Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 545 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Информация по профилактике гриппа и ОРВИ

Во исполнении письма Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 02.09.2016 № 02-42/оо-404, согласно Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».  По Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» издан приказ от 14.09.2016 года №  1125 «Об организации мероприятий по профилактике гриппа и острых вирусных инфекций в эпидсезоне 2016/2017 учебного года», направлены информационные письма руководителям образовательных организаций «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям  и о начале иммунизации сотрудников образовательных организаций, учащихся и воспитанников  (от 09.09.2016 № 1028), по вопросам соблюдения санитарно-профилактических правил СП 3.1.2.3117- 13 «профилактика гриппа и других острых респираторно вирусных инфекций» (от14.09.2016№ 1046).

 В образовательных учреждениях проводятся следующие мероприятия:

-  обеспечено  своевременное проведение в полном объеме предусмотренных санитарными правилами и иными нормативными актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятии по осуществлению контроля по предупреждению заноса и распространения инфекционных заболеваний и гигиеническому воспитанию и обучению граждан;

- обеспечена организация проведения обязательного осмотра детей (утреннего фильтра), опрос родителей (законных представителей) ребенка о состоянии здоровья ребенка, осмотр ребенка на предмет наличия катаральных явлений, при необходимости термометрия в случае выявления у воспитанников и учащихся катаральных явлений, жалоб на ухудшение самочувствия обеспечить их изоляцию и недопущение в коллективы с признаками ОРВИ и гриппа соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, температурного и воздушного режимов;

- разработан  план противогриппозных мероприятий;

- обеспечен  ежедневный учет и анализ заболеваемости гриппом и ОРВИ возложена персональная ответственность на руководителей образовательных учреждений за осуществление контроля по предупреждению заноса и распространения инфекционных заболеваний в образовательные учреждения;

- активизированы все виды санитарно - просветительской работы, направленных на повышение санитарной культуры, профилактику заболеваний и распространение знаний о здоровом образе жизни: проведение бесед, лекций, выпуск санбюллетеней, памяток, газет, оформление уголков, стендов по профилактике гриппа и ОРВИ и др.;

            - обеспечено выполнение плана противогрипозных мероприятий, в т. ч. обеспечена организация и проведение тщательной дезинфекции в образовательных организациях;

- осуществляется контроль за регулярным и качественным проведением влажной уборки, обратив особое внимание на поверхности и предметы, которые имели наиболее частые контакты с руками (дверные ручки, столы, парты и пр.), а так же за проветриванием помещений;

- проводятся в учреждениях образования обучение персонала по вопросам соблюдения санитарно-противоэпидемических правил (СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторно вирусных инфекций);

- не допускается  прием лекарственных препаратов для воспитанников и учащихся без медицинского назначения врача и в отсутствие медицинского работника.;

- запрещено  сотрудникам хранение и использование лекарственных препаратов в классах и групповых помещениях;

- осуществляется  прием воспитанников, учащихся после болезни или отсутствии более 5 дней (за исключением выходных и праздничных) в ОУ только при наличии справки от врача с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта и инфекционными больными.

Информация

о вакцинации среди сотрудников учащихся и воспитанников образовательных организаций подведомственных УпрО на 28.09.2016

ОО

количество учащихся и воспитанников

Проведена вакцинация на 28.09.2016

учащихся,  воспитанников

Процент от общего количества вакцинированных

учащихся
 воспитанников

Количество

сотрудников

образовательных организаций

Количество

сотрудников

образовательных организаций

вакцинированных

на 28.09.2016

Процент

от общего количества вакцинированных сотрудников образовательных организаций

 на 28.09.2016

ДОУ

ОУ

ДОУ ОУ ДОУ ОУ ДОУ

ОУ

УпрО

ДОУ ОУ
5100 8957 723 2028 14,2% 22,6% 1276 1171 785 777 63,8%
                   

Примечание: Вакцинация будет продолжена до 31.10.2016 года. Очень высокий показатель 70-80%  отказ родителей от вакцинации от общего количества учащихся и воспитанников. Данные по вакцинации учащихся и воспитанников образовательных организаций предоставлены ГБУЗ РК «ВДБ», ГБУЗ РК «Воргашорская больница»

г. Воркуты.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях