Сейчас 1182 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Наименование |
Моя малая Родина |
||
Профиль музея |
Краеведческий |
||
Образовательное учреждение |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42» г. Воркуты |
||
Субъект Российской Федерации |
Республика Коми |
||
Адрес |
169926, Воркута, посёлок Северный, ул. Юго-западная, д.5 |
||
Телефон |
(82151) 5-47-00 |
Электронная почта |
vorkuta-42@yandex.ru |
Музейный педагог |
Рыжкова Наталья Олеговна |
||
Дата открытия музея |
25 марта 2004 года, приказ по школе № 101 |
||
Характеристика помещения |
Музей располагается в отдельной классной комнате площадью в 44,5 кв. м. Имеется затемнение. |
||
Разделы экспозиций |
1. Промышленное освоение п. Северного |
||
|
2. История п. Северного |
||
|
3. История Общеобразовательных учреждений п. Северного |
||
|
4. Мы помним долг свой пред тобой, Россия
|
||
|
5. ГУЛаг на Европейском Севере
|
||
Краткая характеристика основного фонда музея |
Количество единиц хранения основного фонда – 900. Среди предметов основного фонда – орудия труда шахтёров, шахтные телефоны, каски, уголь. Имеются средства индивидуальной защиты шахтёров и работников цементного завода; школьная форма советского периода; радиоприёмники, обувь, берестяная посуда, рушники; фотографии ветеранов Великой Отечественной войны, участников военных действий в Афганистане и Чечне, выпускников школы. На выставках – открытки 50-60х годов XX века, ручки, послание учеников СШ №37 выпускникам 2002 года, школьный колокольчик 50х годов XX века, предметы военной славы, гребень старинный и веретено (конец XIX века), ремень коми охотника, знамёна ВЦЗ и СШ №37, подлинные документы из архива Чихрадзе Г.Д. Для хранения фондов музея есть специальные папки. |
1. Актив музея МОУ «СОШ №42» г. Воркуты «Моя мая Родина» на 2017-2018 учебный год.
1. Незымаева Виктория
2. Барышников Влас
3. Хряпоченко Ольга
4. Ковальчук Виктория
5. Калмуратова Айдана
6. Таалайбек кызы Нурзада
7. Патокина София
8. Куприянов Арем
9. Бублей Кирилл
10. Котельмах Михаил
2. Экспозиции:
- Шахта «Северная»
- Шахта «Аяч – Яга»
- Теплоэлектроцентраль № 2
- Воркутинский цементный завод
- Посёлок Северный
- Посёлок Цементнозаводский
- ГУЛаг на Европейском Севере
- Средняя школа № 42
- Средняя школа № 37
- Мы помним долг свой пред тобой, Россия
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...