Сейчас 599 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 08 ноября 2013 года по 22 ноября 2013 года на базе спортивного зала «Темп» МОУДОД «ДЮСШ «Темп» г. Воркуты проводился муниципальный этап соревнований по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений, подведомственных УпрО.
Соревнования проводились по четырем возрастным группам среди юношей и девушек:
- 1996-1997 г.р. – юниоры;
- 1998-1999 г.р. – старшая группа;
- 2000-2001 г.р. – средняя группа;
- 2002-2003 г.р. – младшая группа.
В соревнованиях приняли участие 77 команд с общим количеством 800 учащихся из 19 муниципальных общеобразовательных учреждений: «СОШ № 1» г. Воркуты, «СОШ № 12» г.Воркуты, «СОШ № 13» г.Воркуты, «СОШ № 14» г.Воркуты, «СОШ № 16» г.Воркуты, «СОШ № 23» г.Воркуты, «СОШ № 26» г.Воркуты, «СОШ № 32» г.Воркуты, «СОШ № 34» г.Воркуты, «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, «СОШ № 38» г.Воркуты, «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г.Воркуты, «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты, «СОШ № 42» г.Воркуты, «Гимназия № 1» г.Воркуты, «Гимназия № 2» г.Воркуты, «Гимназия № 3» г.Воркуты, «Гимназия № 6» г.Воркуты, «Лицей № 1» г.Воркуты. Традиционно в соревнованиях приняли участие обучающиеся ГОШИ «ОШИ ООО № 1» г.Воркуты (2 команды по 10 человек).
Не приняли участие команды МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 44» г. Воркуты.
Оргкомитет отмечает хорошую организацию и профессиональное проведение соревнований, высокий уровень судейства. Участники соревнований показали хорошую спортивную подготовку и организованность. Соревнования вызывают большой интерес у учащихся, о чем свидетельствует количество выступающих команд: 2010 год – 60 команд; 2011 год – 76 команд; 2012 год – 86 команд; 2013 год – 77 команд.
Судейская бригада отмечает сплоченность команд, техничность владения мячом, высокий уровень физической подготовки обучающихся к соревнованиям по мини-футболу; единообразие спортивной формы.
По итогам соревнований определены победители и призеры в командном первенстве по мини-футболу (приложение).
По результатам личного первенства лучшими игроками в соревнованиях по мини-футболу стали:
Среди юношей:
2002-2003 г.р. – Шелехов Сергей, учащийся МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты;
2000-2001 г.р. – Фадеев Артем, учащийся МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты;
1998-1999 г.р. – Куцев Константин, учащийся МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты;
1996-1997 г.р. – Бечкало Дмитрий и Бойко Александр, учащиеся МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты.
Среди девушек:
2002-2003 г.р. – Иванова Юлия, учащаяся МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты;
2000-2001 г.р. – Воробьева Анастасия, учащаяся МОУ «Гимназия № 3» г. Воркуты;
1998-1999 г.р. – Тулаева Наталья, учащаяся МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты;
1996-1997 г.р. – Максимович Юлия, учащаяся МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты.
Победителями среди учреждений, принявших участие в соревнованиях, по большему количеству призовых мест стали:
I место – МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты;
II место – МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты;
III место – МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты.
По итогам соревнований команды-победительницы, лучшие игроки и общеобразовательные учреждения награждены грамотами и ценными призами Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута».
ИТОГИ
муниципального этапа соревнований по мини-футболу в рамках Всероссийского проекта «Мини-футбол в школу»
1. Младшая группа (2002-2003 г.р.):
Юноши:
I место – МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты;
II место – МОУ «СОШ № 39 имени Г.А Чернова» г.Воркуты;
III место – МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты.
Девушки:
I место – МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты;
II место – МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты;
III место – МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты.
2. Средняя группа (2000-2001 г.р.):
Юноши:
I место – МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты;
II место – МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты;
III место – МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты.
Девушки:
I место – МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты;
II место – МОУ «СОШ № 39 имени Г.А Чернова» г.Воркуты;
III место – МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты.
3. Старшая группа (1998-1999 г.р.):
Юноши:
I место – МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты;
II место – МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты;
III место – МОУ «СОШ № 38» г.Воркуты.
Девушки:
I место – МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты;
II место – МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты;
III место – МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты.
4. Юниоры (1996-1997 г.р.):
Юноши:
I место – МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты;
II место – МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты;
III место – МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты.
Девушки:
I место – МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты;
II место – МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты;
III место – ГОШИ «ОШИ ООО № 1» г.Воркуты.
По итогам муниципального этапа команды, занявшие 1 места представят г. Воркуту на республиканском этапе соревнований по мини-футболу!
Поздравляем победителей!!!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...