Сейчас 555 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Цель МСОКО:
совершенствование системы управления качеством образования в муниципальной системе образования МО ГО «Воркута», предоставление участникам образовательного процесса, обществу и его гражданским институтам достоверной информации о состоянии и развитии системы образования на уровне муниципального образования, образовательного учреждения, о тенденциях ее развития, о качестве образования и причинах, влияющих на его уровень.
Муниципальная программа по совершенствованию механизмов управления качеством образования в МО ГО «Воркута»
Положение о муниципальной системе оценки качества образования муниципального образования МО ГО «Воркута»
План-график функционирования муниципальной системы оценки качества образования МО ГО «Воркута»
Мониторинг системы образования
Доклад
Механизмы Управления качеством образования
1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/ или со школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.3. Система выявления, поддержки и развития талантов и способностей у детей и молодежи
1.4. система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1.Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.3. Система организации воспитания и социализации обучающихся
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
Файлы. Полные тексты документов
Положение о МСОКО (скачать)
План-график МСОКО (скачать)
Муниципальная программа по совершенствованию механизмов управления качеством образования в МО ГО «Воркута» (скачать)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.