Сейчас 708 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Патриотическое воспитание остается одним из приоритетных направлений молодежной политики. Об этом на заседании республиканского правительства заявила заместитель Председателя Правительства – министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми Наталья Михальченкова.
В 2016 году принят межведомственный план по патриотическому воспитанию. Им занимается Региональный центр подготовки граждан РФ к военной службе и военно-патриотического воспитания - структурное подразделение Республиканского центра поддержки молодежных инициатив (РЦПМИ). Во всех муниципалитетах при взаимодействии с силовыми структурами реализуются свои программы. Более чем в половине школ Коми есть свои патриотические клубы. В детских лагерях проводятся военно-патриотические смены.
В 2016 году в Коми прошел молодежный форум «Внуки Победы», собравший 180 участников. Ранее было создано региональное отделение всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы». Его местные ячейки есть во всех муниципалитетах республики. Акции движения в прошлом году охватили более 24 тысяч жителей Коми.
В Коми продолжает деятельность поисковое движение, состоящее из 12-ти отрядов и 242-х зарегистрированных в них бойцов. В прошедшем году они нашли останки 249 павших в годы Великой Отечественной войны, установлено пять имен.
В 2016-м по всей стране начало развиваться новое детско-юношеское патриотическое движение «Юнармия». В Коми создано региональное отделение. Пока в нем состоят 224 человека. Н.Михальченкова заявила, что развитие движения с созданием первичных организаций во всех муниципалитетах является приоритетным направлением молодежной политики.
Как именно это будет реализовываться, пояснил директор РЦПМИ Сергей Жеребцов. Ячейки могут образовываться и при образовательных организациях, и при военно-патриотических клубах. В каждом муниципалитете к этому вопросу будут подходить индивидуально.
«У нас есть 26 пилотных школ Российского движения школьников. Может быть, мы начнем создание отделений «Юнармии» с них, так как это движение – одно из направлений РДШ. В конечном счете, свои ячейки должны появиться во всех общеобразовательных организациях республики", - отметил собеседник агентства.
Курировать «Юнармию» Коми будет Региональный центр подготовки граждан РФ к военной службе и военно-патриотического воспитания. На него возложены обязанности по оказанию организационной и методической помощи движению.
Источник: ИА «Комиинформ»
Информация с сайта Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми
http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/49737/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...