Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 635 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Музейная педагогика как средство приобщения дошкольников к культуре и традициям родного края

главнаяВ МБДОУ «Детский сад № 26» большое внимание уделяется реализации национально-культурного компонента, в этом педагогам помогает  музейная педагогика. Активное использование музейной педагогики в образовательном процессе помогает приобщать детей к истокам народной и национальной культуры, способствует сохранению народных традиций, воспитанию чувства патриотизма и духовности.

В зависимости от возраста человека музей воспринимается по-разному. Для взрослого - это хранилище истинных культурных ценностей, а для ребёнка - мир невиданных вещей и открытий.

Музей данного образовательного учреждения  – это систематизированное собрание настоящих исторических экспонатов, привезенных сотрудниками и родителями воспитанников из отдаленных уголков Республики Коми.

Всё пространство музея разделено на пять экспозиций:

  • Материалы экспозиции «Коми изба» знакомят с колоритом коми народного быта

и традиционными предметами обихода, утвари, посуды, изделиями декоративно-прикладного искусства, которыми украшали дома в старину.

  • В экспозиции «Декоративно-прикладное искусство» представлены  изделия коми

народных умельцев из меха, кожи, ткани, вязанные изделия.

  • В витринах экспозиции «Флора и фауна большеземельской тундры» расположены

растения тундры, представлены макеты обитателей заполярья: птиц и зверей, рыб; расположен стенд «Красная книга большеземельской тундры» с рисунками редких и исчезающих растений тундры.

  • Экспозиция «Полезные ископаемые» ориентирована на ознакомление детей с богатствами недр Коми республики, их освоением и перспективами природопользования.
  • В экспозиции «Жилище оленеводов» расположены: модель чума, макет очага, детская колыбель, модель нарт.

Для успешной реализации программы по приобщению детей к коми культуре и традициям используются разнообразные формы работы:

  • экскурсия, которую может проводить не только воспитатель, но ребёнок подготовительной к школе группы; юные экскурсоводы успешно демонстрируют свои знания не только перед младшими воспитанниками, но и перед взрослой аудиторией: родителями, педагогами, слушателями республиканских курсов повышения квалификации;
  • празднично-развлекательные программы с этнокультурной тематикой;
  • фольклорные концерты и театрализованные представления с участием детей и их

родителей, с привлечением учащихся начальных классов.

  • совместная образовательная деятельность проводятся в интересной игровой форме с

использованием сюжетов из коми сказок и легенд. 

1С воспитанниками в музее организуются познавательные викторины, КВН, увлекательные путешествия, фольклорные праздники «Рождественские посиделки народа коми», конкурс чтецов коми поэзии, творческие выставки. Совместная образовательная деятельность включает также и реализацию тематических проектов «Люби свой край и воспевай!», «Подвижные игры коми народа», «Преданья старины глубокой…», объединяя всех участников образовательных отношений.

Дошкольное учреждение плодотворно сотрудничает с Центром национальных культур, Музейно-выставочным комплексом,2 образовательными учреждениями, реализующими коми региональный компонент, и оказывает консультативную помощь педагогам города по развитию духовно-нравственных качеств личности ребенка через приобщение к истокам культуры коми народа. В рамках сетевого взаимодействия в музее проводятся экскурсионные маршруты для педагогов и воспитанников и обучающихся города. Гостями музея МБДОУ «Детский сад № 26» были воспитанники детских садов № 33,37,41,42,56,12,5, 11, а также, учащиеся СОШ № 12 и СОШ № 35.

34

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях