Сейчас 635 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В МБДОУ «Детский сад № 26» большое внимание уделяется реализации национально-культурного компонента, в этом педагогам помогает музейная педагогика. Активное использование музейной педагогики в образовательном процессе помогает приобщать детей к истокам народной и национальной культуры, способствует сохранению народных традиций, воспитанию чувства патриотизма и духовности.
В зависимости от возраста человека музей воспринимается по-разному. Для взрослого - это хранилище истинных культурных ценностей, а для ребёнка - мир невиданных вещей и открытий.
Музей данного образовательного учреждения – это систематизированное собрание настоящих исторических экспонатов, привезенных сотрудниками и родителями воспитанников из отдаленных уголков Республики Коми.
Всё пространство музея разделено на пять экспозиций:
и традиционными предметами обихода, утвари, посуды, изделиями декоративно-прикладного искусства, которыми украшали дома в старину.
народных умельцев из меха, кожи, ткани, вязанные изделия.
растения тундры, представлены макеты обитателей заполярья: птиц и зверей, рыб; расположен стенд «Красная книга большеземельской тундры» с рисунками редких и исчезающих растений тундры.
Для успешной реализации программы по приобщению детей к коми культуре и традициям используются разнообразные формы работы:
родителей, с привлечением учащихся начальных классов.
использованием сюжетов из коми сказок и легенд.
С воспитанниками в музее организуются познавательные викторины, КВН, увлекательные путешествия, фольклорные праздники «Рождественские посиделки народа коми», конкурс чтецов коми поэзии, творческие выставки. Совместная образовательная деятельность включает также и реализацию тематических проектов «Люби свой край и воспевай!», «Подвижные игры коми народа», «Преданья старины глубокой…», объединяя всех участников образовательных отношений.
Дошкольное учреждение плодотворно сотрудничает с Центром национальных культур, Музейно-выставочным комплексом, образовательными учреждениями, реализующими коми региональный компонент, и оказывает консультативную помощь педагогам города по развитию духовно-нравственных качеств личности ребенка через приобщение к истокам культуры коми народа. В рамках сетевого взаимодействия в музее проводятся экскурсионные маршруты для педагогов и воспитанников и обучающихся города. Гостями музея МБДОУ «Детский сад № 26» были воспитанники детских садов № 33,37,41,42,56,12,5, 11, а также, учащиеся СОШ № 12 и СОШ № 35.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.