Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 636 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Фестиваль педагогического мастерства «Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации этнокультурного компонента дошкольного образования».

5В соответствии с Планом реализации Единой методической темы в 2016/2017 учебном году, утвержденным приказом УпрО от 05.10.2016 №1209 «Об утверждении решения Городского методического совета от 30.09.2016», 28.03.2017 в целях распространения позитивного педагогического опыта на базе МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты состоялся Фестиваль педагогического мастерства на тему «Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации этнокультурного компонента дошкольного образования», подготовленный силами сразу трёх дошкольных образовательных учреждений.

На данное методическое мероприятие собралось 50 педагогических работников из 30 образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Начальник отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Дом Учителя» ознакомила присутствующих с повесткой и целью семинара, а заведующий МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида «Катюша» вместе с воспитанниками приветствовали гостей на коми языке, что помогло настроить педагогов на позитивную волну и готовность с получать нужную и в профессиональном смысле полезную информацию.

Татьяна Владимировна Рюмина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида «Катюша» рассказала об основных направлениях сотрудничества своего образовательного учреждения с семьями в аспекте этнокультурного развития ребёнка-дошкольника.  А воспитатель данного образовательного учредения Пидцан Татьяна Евгеньевна поделилась опытом создания условий в группе для реализации этнокультурного компонента.

1Воспитатель из МБДОУ «Детский сад № 18 «Звёздочка» Анжелика Джабраиловна Джабраилова познакомила коллег с тем, как ей удалось реализовать этнокультурный компонент в рамках реализации педагогического проекта по экологии для детей старшего дошкольного возраста «От Арктики до Антарктики».

С огромным профессиональным интересом наблюдали пристутствующиеза тем, как Светлана Владимировна Григорийчук, воспитатель компенсирующей группы МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида «Катюша» провела с детьми занятие по теме «Коми выпечка», в ходе которого дошколята прекрасно справились с приготовлением национального блюда – шанежек,  а её коллега  Анна Сергеевна Лойко продемонстрировала, как вместе со своими воспитанниками они изготовляют атрибуты для проведения подвижных коми игр (в данном случае – украшение для ошейника для оленя).

Елена Ивановна Иванова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида «Катюша» провела для гостей Фестиваля мастер-класс «Создание интеркактивных игр и упражнений для детей дошкольного возраста в программе LearningApps.org». Тематика игр и упражнений – ознакомление с героями сказок народа коми, с названиями (в том числе – на коми языке) домашней утвари, животных, обитающих в Республике Коми.

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 35 «Метелица» г. Воркуты Елена Валерьяновна Кардакова организовала для коллег мастер-класс по изготовлению кукол-оберегов «Северная Берегиня».

2Главным подарком для зрителей Фестиваля педагогического мастерства стало театрализованное представление. Воспитанники МБДОУ № 11 показали зрителям сказку «Репка» на коми языке, подкупив присутствующих не только искренностью и непосредственностью исполнения, но и свободным исполнением ролей на коми языке.

Данное мероприятие ещё раз продемонстрировало разнообразие форм и приёмов активной работы с детьми дошкольного возраста в ходе реализации ФГОС дошкольного образования и помогло расширить профессиональные контакты педагогических работников – практиков.

3678910111214

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях