Сейчас 476 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Республиканский центр дополнительного образования с 1 апреля проводил дистанционный конкурс интерактивных презентаций для учащихся 8-9 классов по теме «2017 год – Год экологии в России». В Оргкомитет Конкурса поступило 38 работ от учеников 8-9 классов: из Сыктывкара, Воркуты, Ухты, Инты, Усинска, Печоры, Троицко-Печорского, Ижемского, Корткеросского, Прилузского, Сысольского, Усть-Куломского районов.
В жюри отметили, что все конкурсные работы участников были представлены в соответствии с темой конкурса. Жюри выделило для учащихся 8 класса при оценке работ номинации – «Исследование», «Факты об экологии», «По вопросам экологии», «Сохраним природу».
Список победителей
8 класс
Номинация – «Исследование»
I место:
- Черковец Александра, МБОУ «СОШ» с. Чёрныш, Прилузский район (научный руководитель - Косолапова Татьяна Андреевна, учитель географии, биологии, экологии).
II место:
- Дудук Владимир, МБОУ «СОШ» с. Чёрныш, село Чёрныш Прилузский район (научный руководитель - Косолапова Татьяна Андреевна, учитель географии, биологии, экологии);
- Квитко Екатерина, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты (научный руководитель - Кошкина Анна Павловна, учитель информатики).
III место:
- Ульнырова Софья, МАОУ «Технический лицей», г. Сыктывкар (научный руководитель - Пузанова Ирина Евгеньевна, учитель биологии).
Номинация – «Факты об экологии»
II место:
- Кавердова Ирина, МОУ «СОШ №15» г. Ухты (научный руководитель - Цибульская Татьяна Александровна, учитель географии);
- Повышев Константин, МОУ «СОШ №15» г. Ухты (научный руководитель - Долонина Елена Аркадьевна, учитель).
III место:
- Кравченко Полина, МАОУ «Лицей №1», г. Сыктывкар (научный руководитель - Лапшина Татьяна Авенировна, учитель информатики);
- Соловьев Руслан, МАОУ «Лицей №1», г. Сыктывкар (научный руководитель - Лапшина Татьяна Авенировна, учитель информатики).
Номинация – «По вопросам экологии»
I место:
- Степанова Екатерина, МОУ «СОШ №34» г. Воркуты (научный руководитель - Круглова Надежа Михайловна, учитель биологии).
II место:
- Гладун Даниил, МОУ «СОШ №2» г. Печоры (научный руководитель - Шучалина Ольга Александровна, учитель биологии и химии).
III место:
- Бажуков Андрей, МАОУ «СОШ №16 г. Сыктывкара с УИОП» (научный руководитель - Михайлов Артём Вячеславович, учитель математики).
Номинация – «Сохраним природу»
I место:
- Олейникова Ариана, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты (научный руководитель - Кошкина Анна Павловна, учитель информатики).
II место:
- Рочева Катрина, МБОУ «Ижемская СОШ», Ижемский район (научный руководитель - Кунгина Нина Владимировна, учитель географии).
III место:
- Дибраева Салихат, МОУ «СОШ №15» г. Ухты (научный руководитель - Овчинникова Наталья Владимировна, педагог-организатор).
9 класс
I место:
- Лобанова Анна, МОУ «СОШ» с. Керес, Корткеросский район (научный руководитель - Чуприна Оксана Николаевна, учитель географии и биологии);
- Чудов Семен, МБОУ «Гамская ООШ», д. Гам, Ижемский район (научные руководители - Хозяинова Галина Влерьяновна., педагог дополнительного образования, Чудова Ольга Прокопьевна, учитель).
II место:
- Попова Алина, МАОУ «Гимназия №1», г. Сыктывкар (научный руководитель - Юрина Александра Викторовна, учитель биологии и географии).
III место:
- Сазонов Михаил, МОУ "СОШ №40 с УИОП" г. Воркуты (научный руководитель - Раздобурдина Елена Алексеевна, учитель истории и обществознания);
- Абасов Аллахяр, МОУ «СОШ №14» г. Воркуты (научный руководитель - Нохрина Елена Николаевна, учитель географии);
- Егорова Светлана, МБОУ «Лицей №1 г. Инты» (научный руководитель - Кибиткина Виктория Владимировна, учитель биологии, химии).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.