Сейчас 505 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Телефоны горячей линии по вопросам перехода авторизации граждан в государственной информационной системе Республики Коми «Электронное образование»
Ануфриев Николай Юрьевич - 8 (82151) 3-30-68
Ларионов Кирилл Валерьевич - 8 (82151) 3-24-29
ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!!!
Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми совместно с Администрацией Главы республики Коми ведется подготовительная работа по реализации проекта по переходу с 15 сентября 2017 года на авторизацию граждан в государственной информационной системе Республики Коми «Электронное образование» исключительно с использованием учетных записей Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (учетных записей ЕСИА) для получения социально-значимой и наиболее востребованной муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».
Существенным условием для возможности получения услуги является наличие у родителей учащегося подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации. Наиболее простым способом получения родителем такой учетной записи является обращение в цент обслуживания «Мои документы» (многофункциональный центр), расположенный по адресу: г.Воркута, ул.Гагарина, 10. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. Для упрощения процедуры регистрации на портале госуслуг родители учащихся могут обратиться в приемную или администрацию общеобразовательного учреждения.
Уважаемые родители!
Просим вас рассмотреть возможность регистрации на портале Госуслуги (http://www.gosuslugi.ru/)
Портал Госуслуги.
Как работает. Зачем нужен. Регистрация.
Миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. В несколько кликов можно оплатить штрафы ГИБДД, в считанные минуты – отправить запрос в нужное ведомство и заказать ещё почти 4000 электронных услуг.
Как работает портал
Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.
Зачем нужен портал?
Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.
С помощью портала вы можете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Популярные госуслуги:
- Получение загранпаспорта старого и нового образца
- Оплата штрафов ГИБДД
- Состояние лицевого счета в ПФР. История обращений в ПФР
- Пенсионные накопления
- Налоговая задолженность физических лиц
- Подача налоговой декларации
- Регистрация автомобиля
- Снятие транспортного средства с регистрации
- Информация по исполнительным производствам
- Регистрация по месту жительства
- Регистрация по месту пребывания
- Замена паспорта РФ в 20 или 45 лет
- Адресно-справочная информация.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...