Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 689 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Первый открытый познавательно-игровой марафон «Детский мир: современное образовательное пространство».

       5а24 ноября, в  преддверии празднования Дня города, Управлением образования администрации МО ГО «Воркута» дан старт реализации нового проекта – проведение с детьми дошкольного возраста открытого марафона «Детский мир: современное образовательное пространство».

     Данное мероприятие направлено на достижение нескольких целей одновременно. Во-первых, это информирование общественности, участников образовательных отношений в подведомственных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования о ходе оснащения и переоснащения предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта дошкольного образования. Во-вторых, это трансляция положительного опыта работы учреждений в обновлении содержания образовательного процесса в части использования современного развивающего игрового оборудования для достижения целевых ориентиров ФГОС ДО.

2

            Идейным вдохновителем и координатором столь  инновационного и значимого проекта  явилась начальник Управления образования администрации МО ГО «Воркута» В.В. Шукюрова Над  внедрением в жизнь данной идеи  работали,  заместитель начальника Е.А. Ермулина, начальник отдела дошкольного образования Н.М. Полномошнова, начальник отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом учителя» Н.В. Эмих, руководители подведомственных образовательных учреждений, специалисты МКУ «Производственно-технический комплекс».

3

Для проведения данного мероприятия гостеприимно распахнул свои двери МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты (заведующий – Т.В. Тараторкина),   активное участие по подбору и подготовке оборудования, по трансляции опыта работы приняли образовательные учреждения, ведущие инновационную деятельность (республиканские стажировочные площадки, ресурсные центры, базовые опорные учреждения): МБОУ «Прогимназия № 1» (директор – О.Б. Манзюк), МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты (заведующий – Е.П. Поленок),  МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты (заведующий Севрюкова И.А., МБДОУ «Детский сад  № 37» г. Воркуты (заведующий Э.А. Митрофанова), МБДОУ «Детский сад № 55»  г. Воркуты (заведующий Н.И. Схабовская).

4 

            На мероприятии присутствовали представители администрации МО ГО «Воркута», представители городских СМИ, директора  средних общеобразовательных школ, заведующие дошкольных образовательных учреждений, социальные партнёры Управления образования и дошкольных образовательных учреждений, родители (законные представители) воспитанников.

5 

            Самыми активными участниками открытого познавательно-игрового марафона стали дети старшего дошкольного возраста, которые продемонстрировали возможности современного развивающего, обучающего и игрового оборудования: конструктора «Полидрон», игрового комплекса «Лабиринт», электронного интерактивного  комплекса «Играй и развивайся», современного (в том числе – трансформируемого) оборудования для сюжетно-ролевых и творческих игр в детском саду, электронных микроскопов и электронного глобуса, конструкторов для основ робототехники, лаборатории «Наураша», аквастудии и студии для рисования песком с интерактивным оборудованием, детских планшетных компьютеров – всего того, что результативно используется дошкольными образовательными учреждениями.

6

  Марафон продемонстрировал всем присутствующим главное: современный воркутинский детский сад – это не просто учреждение, в котором на высоком уровне осуществляется присмотр и уходом за детьми в возрасте от полутора до семи лет;  детский сад – это учреждение, где реализуется образовательная программа в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и обеспечивается первый уровень общего образования, база и платформа становления и развития личности ребенка. А для этого дети имеют возможность пользоваться самым современным оборудованием, к которому предъявляются достаточно высокие требования содержательной насыщенности, мобильности, трансформируемости, полифункциональности, безопасности и доступности.

7

В период с 27-го по 29-е ноября «станции», оборудованные представленными на Марафоне ресурсами, функционируют в режиме выставки для педагогических работников и родителей (законных представителей) воспитанников образовательных учреждений города.

899 29б101112131415161718192122

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях