Сейчас 548 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В соответствии с планом работы УпрО на 2017/2018 учебный год в целях развития исследовательской деятельности учащихся старших классов с 1 марта 2018 года по 24 марта 2018 года проведен муниципальный конкурс исследовательских работ для учащихся 9-11 классов «Исследуем и проектируем», который завершился конференцией.
В конкурсе приняли участие 37 учащихся, которые представили 32 исследовательские работы по 5 направлениям: гуманитарное, социальное, естественнонаучное, техническое, экологическое.
Конкурс проходил в два тура:
- 1 тур – заочный (15 марта 2018 года проводилась экспертиза представленных работ, где членами жюри были отобраны 15 исследовательских работ, набравших наибольшие баллы по направлениям);
- 2 тур – очный (24 марта 2018 года на базе муниципального центра по работе с одаренными детьми (МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты) состоялась защита исследовательских работ).
Исследовательские работы, представленные на заочный тур, оценивались по единым критериям, основные из них: определение проблемы, гипотезы, методов исследования, формулирование выводов.
Проанализировав предоставленные исследовательские и проектные работы, было отмечено, что участники 9-11 классов выбрали разнообразные темы исследования:
- в социальном направлении - «Российская школа-центр нравственного воспитания молодежи в условиях культурной глобализации», «Троллинг в интернете и как его избежать?», «Исследование модели динамики роса увлечения компьютерными играми»;
- в естественнонаучном направлении - «Влияние абиотических факторов полярной ночи на организм подростков», «Двигатель внутреннего сгорания и его влияние на организм человека»;
- в гуманитарном направлении - «Англицизмы в речи подростков, как фактор, негативно влияющий на взаимопонимание между поколениями»,
- в техническом направлении - «Как превратить увлечение ребенка гаджетами в творчество»;
- в экологическом направлении – «Сколько стоит чашка чая или экономим ли мы электроэнергию?»
Члены жюри отметили, что большинство учащихся показали высокий уровень подготовки выступления, умение в отведённый период времени кратко, чётко и содержательно представить свою работу, продемонстрировав хороший уровень ораторского искусства, хорошее владение теоретическими основами проведения исследования и умение применять эти знания на практике, знание изученного материала.
По итогам двух этапов определены победители и призёры:
№ п/п |
ФИО учащегося |
Класс |
МОУ |
Место |
|
Гуманитарное направление |
|
||||
1 |
Зонова Анастасия |
9б |
«Лицей № 1» г.Воркуты |
I |
|
2 |
Нежельская Дарья |
11б |
«СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты |
II |
|
Социальное направление |
|
||||
1 |
Истомин Богдан |
11, 10 |
«СОШ № 14»» г.Воркуты |
I |
|
2 |
Фоменко Анна |
||||
3 |
Гончарук Дарья |
9б |
«СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты |
II |
|
4 |
Бутов Федор |
11а |
«СОШ № 23» г.Воркуты |
III |
|
Естественнонаучное направление |
|
||||
1 |
Демидова Алина |
10 |
МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты |
I |
|
2 |
Дударев Константин |
11 |
«СОШ № 42» г.Воркуты |
II |
|
3 |
Гузеева Мария |
9в |
«СОШ № 23» г.Воркуты |
III |
|
4 |
Белявская Вероника |
10 |
«Гимназия № 3» г. Воркуты |
III |
|
Техническое направление |
|
||||
1 |
Ечина Алеся, Галимова Мария |
10 |
«СОШ № 14» г.Воркуты |
I |
|
Экологическое направление |
|||||
1 |
Демидова Алина |
10 |
«Гимназия № 6» г. Воркуты |
I |
|
2 |
Константинова Маргарита |
9а |
«СОШ № 12» г.Воркуты |
II |
|
3 |
Егорова Алина |
9б |
«СОШ № 26» г.Воркуты |
III |
Победители, призёры и лауреаты конференции были награждены дипломами Управления образования.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...