Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 562 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Юные журналисты из Воркуты стали призерами всероссийского конкурса «Проба пера»

lf3zV0sET7UКлуба начинающих журналистов «Полярная сова» Дворца творчества детей и молодежи города Воркуты стал призером II степени в двух номинациях всероссийского конкурса по журналистике и PR-проектам «Проба пера».

С ноября 2017 года по февраль 2018 проходил заочный этап конкурса, в ходе которого были отобраны около 150 лучших ребят из разных уголков России: от Хабаровска до Калининграда. Очный этап проходил в Санкт-Петербурге на базе «Высшей школы журналистики и телекоммуникаций» СПбГУ. Во второй тур из 48 телевизионных групп прошли 17, а из 56 редакционных коллективов ‒ 20.

В борьбу за право стать победителем воркутинская команда вступила с первых дней. Участникам предстояла объемная работа, требующая максимальной креативности, а сроки были сжатыми. Меньше суток.

За это время «Полярная сова» должна была сверстать газету в две полосы и разработать её концепцию. Причем, помимо пяти обязательных жанров, в газете должен был быть материал об одной из мемориальных досок Петербурга. В ходе жеребьевки воркутинской команде досталась доска Леонарда Эйлера.

t1ZMN23Bnv4

Приступив к выполнению задания, редакционная группа добилась эксклюзивного интервью с современным художником, создателем направления мультреализма, Николаем Копейкиным. В продолжение данной темы был проведён опрос о том, как люди относятся к современному искусству.

Работа продолжалась до глубокой ночи. Юные журналисты писали репортаж, эссе и новость, а верстальщик так и не смог лечь спать, усердно трудясь над дизайном газеты.

«Одним из сложных моментов в работе стал процесс разработки макета и шапки, гармоничное сочетание цветов, а также расположение материалов на полосах», ‒ поясняет верстальщик воркутинской молодежной газеты «Мы» Елизавета Хоша.

Телевизионной группе, состоящей из оператора и корреспондента, тоже не довелось сомкнуть глаз. Им в те же сроки нужно было отснять материал для сюжета на тему «Литературный герой в Петербурге». В ходе жеребьевки им достался Акакий Акакиевич из повести Н.В. Гоголя «Шинель».

«Мы зацепились за главную деталь повести – шинель, и задумались над тем, что раньше внешнему виду не уделяли большого внимания, а сейчас он считается главным критерием оценивания человека», ‒ рассказала о возникновении идеи сюжета корреспондент группы Влада Осисорова.

Большую часть времени они потратили на поиски людей, готовых дать интервью, и на разработку плана, ведь он коренным образом влиял на качество будущего материала. К съемкам приступили ближе к вечеру, поэтому монтаж и запись закадрового голоса пришлись на ночь.

Старания, как редакционной, так и телевизионной группы были вознаграждены. Воспитанники клуба «Полярная сова» стали призером II степени в номинации «Тележурналистика» и «Лучшая концепция». Теперь нашим юным журналистам остается еще одно сложное задание: найти место на полке для новых наград.

 

 

Екатерина Вилисова,

клуб начинающих журналистов «Полярная сова»

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях