Сейчас 636 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. № 143 утверждено единое расписание и продолжительность проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету в 2014 году.
Расписание проведения ЕГЭ в основные сроки:
26 мая (понедельник) – география, литература;
29 мая (четверг) – русский язык;
2 июня (понедельник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), физика;
5 июня (четверг) – математика;
9 июня (понедельник) – информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, история;
11 июня (среда) – обществознание, химия.
Расписание проведения ЕГЭ в дополнительные сроки (для выпускников прошлых лет и лиц, повторно допущенных в текущем году к сдаче экзаменов):
8 мая (четверг) – по всем учебным предметам;
16 июня (понедельник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), обществознание, биология, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
17 июня (вторник) – география, химия, литература, история, физика;
18 июня (среда) – русский язык;
19 июня (четверг) – математика;
7 июля (понедельник) – русский язык, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
9 июля (среда) – математика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
11 июля (пятница) – обществознание, литература, физика;
14 июля (понедельник) – биология, история;
16 июля (среда) – по всем учебным предметам.
ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10:00 по местному времени.
Продолжительность ЕГЭ составляет:
по математике, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) - 3 часа 55 минут (235 минут)
по русскому языку, истории, обществознанию - 3 часа 30 минут (210 минут)
по биологии, географии, химии, иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) - 3 часа (180 минут)
При проведении ЕГЭ разрешается пользоваться:
на ЕГЭ по математике – линейкой;
на ЕГЭ по физике – линейкой и непрограммируемым калькулятором;
на ЕГЭ по химии – непрограммируемым калькулятором;
на ЕГЭ по географии – линейкой, транспортиром, непрограммируемым калькулятором.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=3598
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...