Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Фестиваль «Город Мастеров» по декоративно-прикладному искусству

0 Главное фото15 мая 2018 года в МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты педагоги и родители воспитанников дошкольных образовательных учреждений приняли участие в творческом фестивале «Город Мастеров» – мастерских педагогов, профессионально владеющих разнообразными современными техниками и направлениями декоративно-прикладного искусства.

Городское методическое мероприятие проведено в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов», посвящено художественно-эстетическому развитию современного ребенка-дошкольника и нацелено на распространение позитивного педагогического опыта использования эффективных средств развития творческих способностей детей в условиях реализации стандарта дошкольного образования.

В детском саду художественно-эстетическое воспитание – это ежедневная работа педагогов во всех видах деятельности, это основа воспитательной работы дошкольного образовательного учреждения. И это не случайно. Ведь получить в детстве начало эстетического воспитания – это значит, на всю жизнь приобрести чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, приобщаться к художественному творчеству. Кроме этого, это и эстетика быта, и поведения, и труда, и отношений. Следовательно, деятельность педагога по художественно-эстетическому воспитанию в дошкольном детстве развивает маленького человека не только и не столько для большого искусства, а для его активной эстетической жизнедеятельности.

1

Взрослый (воспитатель, родитель), являясь для ребенка «матрицей культуры», её носителем, должен быть компетентным в вопросах художественно-эстетического развития, должен уметь заинтересовать малыша изобразительной деятельностью, увлечь его миром искусства; уметь не только обучить на начальном этапе приемам обращения с кистью, карандашом или ножницами, не только методически грамотно организовать обучение приемам аппликации или раскрашивания, но идти вперед в реализации основной цели – развитии творческих способностей, развитии личностных качеств, инициативности, самостоятельности, познавательной активности.

Поэтому более 140 педагогов и родителей были вовлечены в работу мастер-классов, познакомились и овладели различными техниками изобразительного искусства. Всего было организовано 14 мастерских, где педагоги представили новые возможности для организации культурных практик и форм совместной деятельности взрослых и детей:

«Игрушки из вязальных ниток» - мастер Ахметзянова Ольга Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №5» г. Воркуты;

«Украшения для волос из бусин и ювелирной проволоки» – мастер Большакова Оксана Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №103» г. Воркуты;

«Роспись на камнях» - мастер Гордиенко Екатерина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №35» г. Воркуты;

«Кофейные игрушки» - мастер Иванченко Вероника Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №83» г. Воркуты;

«Шляпки из фоамирана» - мастера Косиновы Ирина Владимировна и Мария Александровна, педагоги МБДОУ «Детский сад №83»;

«Цветочная корзина из фоамирана» - мастер Ефименко Владислава Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты;

«Шоколадница» (скрапбукинг) - мастер Никандрова Светлана Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №37» г. Воркуты;

«Поздравительная открытка «Королева – состояние души» (скрапбукинг) - Маренич Елена Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №56» г. Воркуты;

«Роза» (свит-дизайн) – мастер Трифонова Елена Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №48» г. Воркуты;

«Игрушки в технике сухого валяния из шерсти» - мастер Ульянова Людмила Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты;

«Брошь из фетра» - мастер Ячменева Анна Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №37» г. Воркуты;

«Картины в технике кинусайга» - мастер Фимушкина Мирослава Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты.

3

Два мастер-класса посвящены кулинарному искусству и созданию съедобных «картин»: декорирование пряников – мастера Мякушина Светлана Валерьевна и Абубекярова Гюзель Адельшеевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты; декорирование капкейков - Чепакова Ольга Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты.

Рекламные видеоролики о мастер-классах, сами мастер-классы и творческие презентации «продуктов» коллективной работы каждой мастерской прошли на высоком эмоциональном подъеме, в креативном настроении и позитиве от сотрудничества и сотворчества.

В рамках фестиваля организован пункт буккроссинга «Идеи для творчества» для тех, кто мечтает освоить новые техники декоративного искусства и поделиться идеями украшения мира. Все присутствующие на мероприятии имели возможность обменяться книгами о рукоделии, бисероплетении, вязании, вышивке, шитье, поделках из различных материалов и многих других волшебных идеях совершенствования себя и окружающего пространства.

Особенностью творческого фестиваля этого года стала организованная благотворительная ярмарка «Искусство создавать», где работники дошкольных образовательных учреждений представили предметы ручной работы для украшения интерьера и быта. Все вырученные на ярмарке средства будут переданы на реабилитацию Марины Гаевой, талантливой творческой воркутинской девочки с ограниченными возможностями здоровья.

Ярмарка продолжит свою работу 16 мая в фойе МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты с 14.00 до 17.00. Спешите делать добро!

4DSCN5855DSCN5864DSCN5866

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях