Сейчас 633 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
2018 год официально объявлен годом Добровольца. Главный принцип добровольчества «Хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому». Можно с уверенностью сказать, что волонтеры обладают активной жизненной позицией, они целеустремленные, бескорыстные и упорно желают сделать мир немного лучше.
В целях популяризации добровольческого движения в летний период на базах городских оздоровительных лагерей и трудовых бригад были созданы отряды волонтеров-школьников, которые осуществили массу интересных и полезных дел. Это трудовые десанты и экологические субботники по благоустройству памятных и значимых мест города и поселков. Акция «Книга в дорогу», в ходе которой волонтеры предоставили художественные книги в уголок для отъезжающих пассажиров, расположенного в зале ожидания железнодорожного вокзала. Теперь желающие пассажиры будут иметь возможность выбрать понравившуюся книгу в дорогу совершенно бесплатно. Блиц-викторина по правилам дорожного движения для пешеходов и водителей, в рамках которой волонтеры задавали пешеходам и водителям транспорта вопросы по соблюдению правил дорожного движения, а за правильный ответ участников награждали сладким призом или воздушным шаром.
Волонтерство в детском саду — это одна из новых форм общения в детской среде. Ведь из уст маленького человека любые советы и установки звучат более убедительно и доходчиво. Волонтеры-школьники каждую неделю посещали детские сады и проводили с малышами музыкально-игровые программы на свежем воздухе. Это «Праздник мыльных пузырей», «День летних именинников», «Летние забавы», развлечение «Разноцветное лето», спортивные мероприятия «Бегай, прыгай, не скучай — с нами весело играй!», «Веселые старты», игра-путешествие «В гостях у Лесовика», «Игровые затеи», экологические игры «Этот удивительный мир», «Русские народные подвижные игры», флэш-мобы «Ах, это лето!», «Подари подарок», приуроченные к Дню дарения подарков. Волонтеры и малыши получили массу положительных эмоций от общения друг с другом.
Из интервью Александры Матосовой, участника трудовой бригады на базе Гимназии № 6, которая на вопрос: «Насколько интересно проходит ее трудовое лето?» прокомментировала: «Я проработала в трудовой бригаде все 4 смены, сначала, конечно же, хотела заработать деньги на карманные расходы, но я и не думала, что труд может так гармонично сочетаться с различными интересными и полезными мероприятиями. В этом году мы попробовали подготовить и провести праздники для малышей детского сада. Это оказалось очень забавно и интересно».
В течение лета в рамках волонтерской деятельности были задействованы 83 учащихся из 13 образовательных учреждений и 428 воспитанников из 19 дошкольных образовательных учреждений.
У каждого несовершеннолетнего свой стимул и причины быть добровольцем, но независимо от них, деятельность волонтёра заслуживает уважения. Ведь именно из этого множества добрых и искренних поступков формируется совершенно новое общество, в котором ценится взаимопомощь и доверие.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...