Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Завершается прием заявок на масштабный добровольческий конкурс проектов «Доброволец России 2018», в рамках которого любой желающий может получить на реализацию своего проекта грант до миллиона рублей. Заявку можно отправить до 15 августа. Принять участие в конкурсе могут все желающие – как юридические лица, так и физические: лидеры, руководители и представители добровольческих организаций и объединений, инициативных добровольческих групп, общественные организации и многие другие.
Напомним, заявка на участие в конкурсе представляет собой действующий проект. Всероссийский этап конкурса предшествует региональный. Он представляет собой очную защиту проектов конкурсантов перед экспертной комиссией. Чтобы стать его участником, нужно зарегистрироваться в Единой информационной системе добровольцыроссии.рф.
Конкурс включает в себя 12 различных номинаций, которые различаются по возрасту участников и направлениям волонтерства: социальное волонтерство «Рожденные помогать», благоустройство территорий «Вокруг меня», медицинское волонтерство «Оберегая сердцем», культурное волонтерство «Вдохновлённые (искусством)», помощь детям «У истоков будущего», волонтерство в ЧС «Смелые сердцем», корпоративное волонтерство «Работая помогаю», номинация для регионов, где они будут соревноваться в лучшей системе поддержки «Добрый регион», программа привлечения «Открытая дверь», номинация для организаций «Волонтерский центр – Центр притяжения», гражданско-патриотическое воспитание «Уверенные в будущем», медиа-волонтерство «Говорит волонтер».
В каждой номинации будет выделено три финалиста. За первое место на реализацию проекта выделяется 1 млн рублей, за второе – 250 тысяч, за третье – 100 тысяч. Жюри оценивает два параметра: имеющиеся достижения и результаты работы, а также реализацию проекта в будущем.
Проекты победителей будут тиражироваться в регионах России, для распространения его среди партнеров и организаций создадут специальный сайт «Каталог проектов».
Как рассказала начальник центра развития волонтерства Республики Коми Ольга Залевская, сильнейшие проекты регионального этапа будут направлены на всероссийский этап. Сейчас в копилке проектов регионального конкурса находится 112 проектов.
Подать заявку, а также ознакомиться с подробной информацией о номинациях, категориях участников и условиях участия в конкурсе можно на сайте в разделе «Конкурс».
Источник: http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/68373/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...