Сейчас 519 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В Республике Коми подвели итоги республиканского конкурса «Лучшая школьная библиотека».
Победители конкурса получат грант на развитие материально-технической базы школьных библиотек и дипломы Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми. Участникам конкурса будут вручены сертификаты.
В номинации «Школьная библиотека – центр поддержки и развития чтения»
Место в рейтинге |
Наименование образовательной организации |
ФИО руководителя, ФИО библиотекаря |
МО ГО/МР |
Сред.балл |
Размер денежного приза |
Победитель I степени |
тыс. руб. |
||||
I |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» (МБОУ «СОШ № 10») |
Корягина Светлана Владимировна Мамонова Нина Ивановна |
МО ГО «Инта» |
23,7 |
25,0 |
Победитель II степени |
тыс. руб. |
||||
II |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа имени И.П. Морозова» с. Межадор (МБОУ «ООШ имени И.П. Морозова» с. Межадор) |
Каракчиева Мария Васильевна Меньшенина Антонина Васильевна |
МО МР «Сысольский» |
21 |
10,0 |
Победитель III степени |
тыс. руб. |
||||
III |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Воркуты (пгт. Воргашор) (МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты) |
Орехова Татьяна Николаевна Саврилова Надежда Александровна |
МО ГО «Воркута» |
20,8 |
10,0 |
В номинации «Школьная библиотека – комфортная среда»
Место в рейтинге |
Наименование образовательной организации |
ФИО руководителя, ФИО библиотекаря |
МО ГО/МР |
Сред. балл |
Размер денежного приза |
Победитель I степени |
тыс. руб. |
||||
I |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназии имени А.С. Пушкина» г. Сыктывкара |
Гладкова Лариса Игоревна Каракчиева Наталия Михайловна |
МО ГО «Сыктывкар» |
21,7 |
25,0 |
Победитель II степени |
тыс. руб. |
||||
II |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» пгт. Жешарт |
Касаткина Ирина Николаевна Минина Алена Леонидовна |
МО МР «Усть-Вымский» |
21,3 |
10,0 |
Победитель III степени |
тыс. руб. |
||||
III |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты (МОУ «СОШ №40 с УИОП» г. Воркуты) |
Герт Марина Борисовна Эмирова Елена Алексеевна |
МО ГО «Воркута» |
20,3 |
10,0 |
IV |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Усинска |
Хайруллина Гульнара Дамировна Скоробогатова Галина Петровна |
МО ГО «Усинск» |
20,3 |
10,0 |
Напомним, республиканский конкурс «Лучшая школьная библиотека Республики Коми» проводился с 25 июля по 27 октября.
В конкурсе приняли участие 27 библиотек общеобразовательных организаций Республики Коми из 15 муниципальных образований Республики Коми: «Прилузский» - 4, «Сосногорск» - 4, «Сыктывкар» - 2, «Воркута» - 2, «Сыктывдинский» - 2, «Усть-Куломский» - 2, «Усинск» - 2, «Княжпогостский» - 1, «Усть-Вымский» - 2, «Удорский» - 1, «Печора» - 1, «Инта» - 1, «Сысольский» - 1, «Вуктыл» - 1, «Усть-Цилемский» - 1.
В конкурсе могли принять участие библиотеки общеобразовательных организаций Республики Коми, имеющие государственную аккредитацию, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; библиотеки специальных (коррекционных) школ; школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Конкурс проводился по четырем номинациям:
«Школьная библиотека – центр поддержки и развития чтения»,
«Школьная библиотека – центр современных технологий»,
«Школьная библиотека – комфортная среда»
«Школьная библиотека – электронная среда».
Цели и задачи конкурса - выявление и распространение лучшего опыта работы школьных библиотек; содействие росту профессионального мастерства работников библиотек образовательных организаций, создание привлекательного имиджа профессии школьного библиотекаря; привлечение внимания общественности к проблемам развития школьного библиотечного дела, книги, детского чтения; поддержку библиотечных проектов, направленных на усиление роли библиотек как центров культуры, информации, знаний, просветительства.
Конкурс проводился в соответствии с приказами Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 23.07.2018 № 693 «О проведении республиканского конкурса «Лучшая школьная библиотека» (далее – приказ о проведении конкурса); от 27.07.2018 № 706 «О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 23.07.2018 № 693 «О проведении республиканского конкурса «Лучшая школьная библиотека Республики Коми».
Информация с сайта: http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/71150/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...