Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 519 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В Республике Коми подвели итоги республиканского конкурса «Лучшая школьная библиотека»

В Республике Коми подвели итоги республиканского конкурса «Лучшая школьная библиотека». 

Победители конкурса получат грант на развитие материально-технической базы школьных библиотек и дипломы Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми. Участникам конкурса будут вручены сертификаты.

 

 

 

В номинации «Школьная библиотека – центр поддержки и развития чтения» 

  Место в рейтинге

    Наименование образовательной организации

              ФИО руководителя,

              ФИО библиотекаря

            МО

          ГО/МР

   Сред.балл

        Размер   денежного приза

                                                    Победитель I степени

тыс. руб.

I

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»

(МБОУ «СОШ № 10»)

       Корягина Светлана Владимировна

      Мамонова Нина Ивановна

         МО ГО «Инта»

23,7

25,0

Победитель II степени

тыс.    руб.

II

          Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа имени И.П. Морозова» с. Межадор (МБОУ «ООШ имени И.П. Морозова» с. Межадор)

    Каракчиева Мария Васильевна

  Меньшенина Антонина Васильевна

МО МР «Сысольский»

21

10,0

Победитель III степени

тыс. руб.

III

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Воркуты (пгт. Воргашор) (МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты)

         Орехова Татьяна Николаевна

   Саврилова Надежда Александровна

         МО ГО «Воркута»

20,8

10,0

 

В номинации «Школьная библиотека – комфортная среда»

  Место в рейтинге

                    Наименование образовательной организации

                 ФИО руководителя,

                 ФИО библиотекаря

            МО ГО/МР

   Сред. балл

  Размер денежного приза

Победитель I степени

  тыс. руб.

I

                 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназии           имени А.С. Пушкина»                 г. Сыктывкара

           Гладкова    Лариса Игоревна

      Каракчиева Наталия Михайловна

         МО ГО «Сыктывкар»

21,7

25,0

Победитель II степени

  тыс. руб.

II

            Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» пгт. Жешарт

        Касаткина   Ирина Николаевна

            Минина Алена Леонидовна

            МО МР «Усть-Вымский»

21,3

10,0

Победитель III степени

тыс. руб.

III

                 Муниципальное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты

(МОУ «СОШ №40 с УИОП» г. Воркуты)

                  Герт Марина Борисовна

            Эмирова Елена Алексеевна

           МО ГО «Воркута»

20,3

10,0

IV

                  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Усинска

     Хайруллина Гульнара Дамировна

  Скоробогатова Галина Петровна

           МО ГО «Усинск»

20,3

10,0

Напомним, республиканский конкурс «Лучшая школьная библиотека Республики Коми» проводился с 25 июля по 27 октября.

В конкурсе приняли участие 27 библиотек общеобразовательных организаций Республики Коми из 15 муниципальных образований Республики Коми: «Прилузский» - 4, «Сосногорск» - 4, «Сыктывкар» - 2, «Воркута» - 2,  «Сыктывдинский» - 2, «Усть-Куломский» - 2, «Усинск» - 2, «Княжпогостский» - 1, «Усть-Вымский» - 2, «Удорский» - 1, «Печора» - 1, «Инта» - 1, «Сысольский» - 1, «Вуктыл» - 1, «Усть-Цилемский» - 1.

В конкурсе могли принять участие библиотеки общеобразовательных организаций Республики Коми, имеющие государственную аккредитацию, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; библиотеки специальных (коррекционных) школ; школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Конкурс проводился по четырем номинациям:

«Школьная библиотека – центр поддержки и развития чтения»,

«Школьная библиотека – центр современных технологий»,

«Школьная библиотека – комфортная среда»

«Школьная библиотека – электронная среда».

Цели и задачи конкурса - выявление и распространение лучшего опыта работы школьных библиотек; содействие росту профессионального мастерства работников библиотек образовательных организаций, создание привлекательного имиджа профессии школьного библиотекаря; привлечение внимания общественности к проблемам развития школьного библиотечного дела, книги, детского чтения; поддержку библиотечных проектов, направленных на усиление роли библиотек как центров культуры, информации, знаний, просветительства. 

Конкурс проводился в соответствии с приказами Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 23.07.2018 № 693 «О проведении республиканского конкурса «Лучшая школьная библиотека» (далее – приказ о проведении конкурса); от 27.07.2018 № 706 «О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 23.07.2018 № 693 «О проведении республиканского конкурса «Лучшая школьная библиотека Республики Коми».

 

Информация с сайта: http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/71150/

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях