Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 532 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

"Крещение и просвещение. Традиции добра"

посещение храмаНа основании приказа начальника Управления образования от 18. 12.2018 г. № 1734 " О проведении XI Крещенских чтений, с учётом содержания Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в период с 18 декабря 2018 года по 19 января 2019 года был реализован педагогический проект духовно-нравственной направленности "Крещение и просвещение. Традиции добра".

Целью проекта являлось:

- обогащение содержания воспитательной работы в ОУ формами и методами взаимодействия с детьми, содействующими развитию различных форм активности ребёнка;

- передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации в поликультурном многонациональном обществе;

- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе нравственных и социокультурных норм, принятых в обществе норм и правил поведения в интересах семьи, людей, общества.

            В проекте  приняло участие более 1000 детей старшего дошкольного возраста, 150 педагогов и 500 родителей.

Важно отметить, что каждая форма воспитательной работы обеспечивала "прохождение" дошколятами пути познания. Дети знакомились с элементами традиций православных праздников, с историей родной страны, открывали для себя творчество великих русских писателей, поэтов, художников, композиторов.

Живой отклик в сердцах детей, родителей и педагогов получили благотворительные   акции и марафоны. Это и изготовление праздничных сувениров и открыток   близким и родным людям, проведение для младших сверстников.

Большое количество мероприятий носили социальную направленность: организация выездных концертов в Центр социальной помощи населению, сбор продуктов питания для нуждающихся семей и для благотворительной столовой при Храме Иверской иконы Божьей Матери, приобретение кормов для бездомных животных.

3

Уже стало доброй традицией помощь воспитанникам Воркутинского Дома ребёнка. Очень серьёзную работу по сбору средств для больных детей, находящихся на длительном лечении провели 55 и 42 детские сады.

            Акции были различны по своему содержаниSTIV4812 1Развлечение Рождество 2ю, но всех их объединяла воспитательная ценность. Они позволили  получить детям пример добрых и правильных поступков от самых близких и родных им людей.

Использование информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе дало возможность педагогам внедрить в этот проект множество интересных идей. Так воспитатели и дети из детского сада № 53 создали свой собственный мультипликационный фильм "Сказка о том, как зайчонок учился быть добрее".

Для детей из детского сада № 12 педагоги организовали виртуальную экскурсию в Храм Христа Спасителя.

Новой   и интересной формой работы с детьми дошкольного возраста стал литературный флеш - моб под названием "Давайте делать добрые дела!", организованный педагогами из детского сада № 42.

Настоящим и ярким продуктом литературного творчества стали авторская сказка "Олень и Полярная сова" детей из детского сада № 11 и её последующее инсценирование для малышей, и книга добрых сказок, созданная семьями из детского сада № 14.

В процессе реализации проектных мероприятий родители воспитанников не оставались пассивными наблюдателями, а являлись активными участниками данных событий.

           Родители воспитанников из детского сада № 37 изготовили настольный театр кукол, а родители из детского сада № 54 для своих детишек показали театрализованную постановку по мотивам русской народной сказки "Рукавичка".

В ходе реализации проектных мероприятий осуществлялось тесное взаимодействие с различными организациями и учреждениями города, такими как: общественная организация "Женщины Воркуты", Центр социальной помощи населению, храм Иверской иконы Божией Матери,
Дворец творчества детей и молодёжи, Воркутинский драматический театр. Такое взаимодействие способствовало не только обогащению содержания воспитательной работы с детьми, но давало дополнительный импульс для духовно - нравственного развития и обогащения личности педагогов.  

            Дошкольные образовательные учреждения второй год принимают участие в реализации проекта "Крещение и просвещение. Традиции добра", в рамках проведения "Крещенских чтений". Данный проект не только способствует активизации интереса у воспитанников   и педагогов к истории малой родины, решает вопросы духовно-нравственным воспитания, способствует гармонизации детско-родительских отношений, но и обеспечивает преемственность между уровнями общего образования.

            У дошколят Воркуты появилась новая добрая традиция - ежегодное участие в Крещенских чтениях.

4IMG 2019 01 15 095420 1 1IMG 6455

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях