Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 613 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Лечебное дело» для профессии и жизни

3 заглавнаяЗаместитель председателя Правительства Коми Наталья Михальченкова, подводя итог своей деятельности на посту министра образования, науки и молодежной политики, в частности говорила о возвращении профессионального обучения в школах и учебно-производственных комбинатов. Она похвалила Воркуту за подготовку в школах младшего медицинского персонала.

Занятия по профессии «Младшая медицинская сестра» проводятся в СОШ № 26 в рамках профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования. Профиль существует с 1980 года. Курс рассчитан на два года занятий. Занятия ведет опытный (стаж работы 39 лет) преподаватель Валентина Григорьевна Вебер.

- К нам на занятия, - говорит Валентина Григорьевна, - приходят учащиеся 10-11 классов из разных школ. В основном это те, кто в дальнейшем хотел бы пойти в большую медицину. Есть и такие, кто еще не определился с профессией, но хорошо понимают, что полученные здесь знания всегда могут пригодиться в дальнейшей жизни. Это и оказание первой помощи в различных экстремальных ситуациях, и знания по педиатрии, акушерству и гинекологии, что позволяет подготовить девушек к материнству. В конце второго года занятий учащиеся сдают квалификационный экзамен. Им присваивается квалификация младшего медицинского персонала по уходу за больными и вручается свидетельство. Сегодня по нашему профилю занимаются 53 человека. Для каждой группы выделяется определенный день недели.

1

О высоком качестве подготовки наших выпускников может говорить уже тот факт, что в свое время даже военкомат требовал с нас списки. Оно и понятно: наши девушки знают, как шину наложить, как сделать инъекцию, как ухаживать за больным в тяжелой ситуации. И даже, если кто-то из учащихся разочаруется в лечебном деле, то это тоже важный результат - этот человек не станет в дальнейшем связывать свою профессиональную деятельность с медициной, не станет занимать чье-то место в институте, ходить на нелюбимую работу…

Базовое предприятие нашего профиля – городская больница, где мы проводим экскурсии и практические занятия по уходу за больными. Очень нам помогает и воркутинский медицинский колледж, представитель которого всегда присутствует на заключительном экзамене. Городское управление лечебно-профилактической помощи населению всегда готово оказать содействие нашим будущим абитуриентам медицинских институтов. Из наших выпускников многие поступают в учебные медицинские учреждения нашей страны.

В кабинете, где проходят занятия по лечебному делу, есть все необходимое, чтобы получить представление о разных сферах деятельности медицинского персонала. В стеклянном шкафу разложены различные инструменты, есть даже те, которые используются во время пластических операций. На кушетке муляж в человеческий рост, рядом другое оборудование для уроков по реанимации. В кувезе для новорожденных можно поупражняться в манипуляциях с недоношенными детьми. Плакаты расскажут о возможных травмах, а миниатюрный скелет человека это уже просто неотъемлемая часть интерьера подобных кабинетов и, конечно же, учебное пособие.

В день нашей беседы с Валентиной Вебер проходили занятия одиннадцатиклассников. Мы спросили у девушек, почему они сделали выбор в пользу лечебного дела?

Александра, СОШ № 26:

- Скажу честно, меня не взяли на вождение, а если выбирать между профессией секретаря и лечебным делом, я решила, что лечебное дело будет полезнее в будущем. Скажем, если вдруг не смогу найти работу, есть возможность пойти работать медсестрой. Правда, теория мне не очень нравится, больше по душе делать уколы, но в целом не жалею, что выбрала этот профиль.

Мария, СОШ № 13:

- Я еще в средней школе решила, что хочу идти именно в медицину, потому что у меня мама работала операционной медсестрой. Она много об этом рассказывала и меня это захватило. Мне интересны и теория, и практика, и я ни разу не пожалела, что пошла на лечебное дело. Я и сама стараюсь углубленно изучать эту тему, и на ЕГЭ биологию и химию сдаю, потому что собираюсь поступать в медицинский университет в Нижнем Новгороде.

245

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях