Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 534 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Рубрика: Воркутинскому образованию 75 лет.

 

Когда человек на своем месте и счастлив

Гончар А.АЕсть много замечательных людей, рассказать о которых в отрыве от их профессиональной деятельности просто невозможно. Яркий тому пример директор МОУ «СОШ-12» Алиета Алимовна Гончар. Ее природная скромность не оставляет шансов на развернутое журналистское интервью, но есть факты, свидетельства друзей и коллег, которые дают емкое представление об этом человеке.

Сначала просто открываем список наград Алиеты Алимовны, в нем - Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетная грамота РК, звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Остается добавить к этому, что она председатель Совета директоров образовательных учреждений Управления образования и уже понятно, что имеем дело с настоящим профессионалом.

Ежегодно площадкой для проведения муниципального конкурса «Учитель года» становится именно школа № 12. Почему? На этот вопрос отвечает заместитель начальника Управления образования Лариса Ивановна Компанец:

- В этой школе методически грамотно подготовленная команда учителей, которые организуют данный конкурс. Они помогают конкурсантам понять, организовать и научиться пользоваться различными сопровождающими конкурс процессами. Это обыкновенная школа, где нет классов повышенного уровня, а конкурсный урок как раз и предполагает работу в незнакомом коллективе массовой школы, то есть в данной школе созданы требуемые педагогические условия, чтобы учитель проявил себя.

Не секрет, что последнее десятилетие для системы российского образования было нелегким, потому что было много новшеств, много новых документов, нормативных актов. Их требовалось изучить, переработать, каждой организации адаптировать под себя. Алиета Алимовна Гончар всегда этим успешно занималась.

- У нее к этому талант, - говорит директор гимназии № 6 Наталья Виленовна Хмарук. - Алиета Алимовна - это человек, который известен всей системе образования города, и всегда она была инициатором новшеств, разрабатывала локальные акты, программы, концепции. Еще, не будучи председателем Совета директоров образовательных учреждений, Алиета Алимовна всегда первая бралась за то трудное, что нужно было впоследствии сделать всем образовательным учреждениям. У нее талант к тому, чтобы мобилизовать вокруг себя людей, которые приняли бы ее идею, поддержали ее. С ней очень интересно, она часто не соглашается с чем-то с первого раза, но всегда аргументирует свою позицию. Она заставляет задумываться. Уверена, для многих (и не только для директоров школ) она является примером, потому что прошла путь от учителя до руководителя большой образовательной организации.

Если говорить о ней как о друге, то это глубоко нравственный, воспитанный, интеллигентный человек, да оно и понятно – учитель русского языка и литературы. Я знаю Алиету Алимовну очень давно, мы с ней жили и работали в поселке Северном. Для меня она была, образно говоря, маяком в профессиональном смысле, а потом посчастливилось подружиться с ней и быть в одной команде.

Каждый год в 5-й класс СОШ № 12 приходят учащиеся из МБОУ «Начальная школа -детский сад № 1». Эти образовательные учреждения - активные социальные партнеры в рамках сетевого взаимодействия.

- Мы горды нашим соседством и сотрудничеством,- говорит директор начальной школы-детского сада Елена Валентиновна Ганиева, - ведь школа не только продолжает начатую нами работу по развитию, воспитанию и обучению детей с особыми образовательными потребностями, но и даёт хороший старт обучающимся во взрослую жизнь. И, конечно же, главную роль в этом взаимодействии играет замечательный и грамотный руководитель школы Алиета Алимовна Гончар. Её чуткое руководство помогает расставить главные приоритеты нашей общей деятельности в развитии и оздоровлении подрастающего поколения. Как опытный наставник Алиета Алимовна точно определяет пути решения различных задач, оказывает профессиональную помощь и психологическую поддержку, что очень значимо для развития тесных преемственных связей между нашими учреждениями и дальнейшего сотрудничества.

Внимание директора школы охватывает не только образовательную и административную сферы жизни учреждения, но и прозаичную хозяйственную. Алиете Гончар приходится вникать и руководить различными процессами, весьма далекими от так называемых высших материй.

- У нас сейчас идет ремонт малого спортивного зала, - рассказывает она, - мы его готовим для того, чтобы компания «Воркутауголь» наполнило его оборудованием. Это будет спортзал для занятий самбо.

Что же касается высших материй и просто хобби директора СОШ № 12, то это вполне понятное для учителя русского языка и литературы занятие - чтение книг.

- Читаю все подряд, - смеется она, - лишь бы читать. Это осталось со студенчества. Электронное чтение не люблю, мне надо, чтобы страницы шуршали, чтобы пахло свежей типографской краской. Книга для меня - самое ценное в жизни. У меня большая библиотека, и я продолжаю ее пополнять. Самые любимые точки, куда еду, когда бываю в Москве – это Дом педагогической книги и Дом книги на Новом Арбате, и денег на книги не жалею.

Для полноты образа нашей героини остается лишь установить ее национальные корни.

- У нас многонациональная семья, - рассказывает Алиета Алимовна, - когда меня раньше спрашивали, откуда я родом, отвечала: «Я советская». Мама из Белоруссии из города Чечерска Гомельской области, отец из Жмеринки Винницкой области, что на Украине.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях