Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 509 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Региональный этап Всероссийских соревнований по Русскому силомеру «Сила РДШ» выявил победителей

В Республике Коми завершился региональный этап Всероссийских соревнований по Русскому силомеру «Сила РДШ».

В этапе приняли участие почти 400 победителей и призеров школьных этапов Русского силомера из 22 образовательных организаций Сыктывкара, Печоры, Инты, Воркуты, Сыктывдинского, Печорского, Койгородского, Прилузского, Усть-Куломского, Усть-Вымского районов.

В этом году участие в Русском силомере могли принять не только мальчики, но и девочки. В региональном этапе, таким образом, приняло участие 205 мальчиков 186 девочек.

Один школьник мог принять участие только 1 раз и за 1 минуту набрать максимальное количество баллов. Выполнение всех заданий 1-3 этапа записываются на видео. Все протоколы и видеозаписи участников регионального этапа направлены в оргкомитет соревнований.

Многие участники школьного этапа в региональном улучшили личные результаты и теперь претендуют на участие в зональном, а затем и во всероссийском этапе.

Напомним, что еще осенью 2018 года в школьном этапе приняло участие более 11 тыс. учащихся из 45 образовательных учреждений региона.

Задания для выполнения:

Упражнения для начинающих: «Подъем согнутых ног», «Перехват», «Подтягивание с рывком», «Поднос прямых ног к перекладине».

Упражнение для сильных: «Склепка» или «Подъем разгибом», «Армейское подтягивание», «Подтягивание с уголком» // «Подтягивание за голову» (на выбор)

Упражнение для сильнейших: «Выход силой на одну», «Выход силой на две», «Подтягивание на 1 руке».

Участники соревнуются в пяти возрастных группах: 1-2 класс; 3-4 класс; 5-6 класс; 7-8 класс; 9-10 класс.

По итогам регионального этапа 10 победителей от региона (5 мальчиков и 5 девочек – по 1 представителю в пяти возрастных категориях) примут участие в первенстве федерального округа, который состоится с 15 по 30 марта. Десятка сильнейших школьников со всего федерального округа примет участие в очном финале «Русского силомера», который пройдет в мае в Москве.

Организаторы соревнований по русском силомеру «Сила РДШ»:

  • Российское движение школьников
  • Российский детско-юношеский центр
  • Региональная общественная организация «Спортивный клуб «Русский силомер»

Русский силомер разработан Региональной общественной организацией «Спортивный клуб «Русский силомер» и Уральским государственным университетом физической культуры. Цель соревнований – вовлечение школьников в систематические занятия физической культурой, пропаганда в их среде здорового образа жизни, возрождение и развитие дворовых видов спорта.

Источник: http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/73864/

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях