Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 530 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Об эффективном использовании ИКТ в образовательном процессе

главное фото1 марта 2019 года в МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялись обучающие методические мероприятия для руководителей и педагогов образовательных учреждений по вопросам повышения эффективности использования технических средств интерактивной образовательной среды.

Обучающий семинар и практикум проведены руководителем компании «Интерактивные системы» г. Екатеринбурга Павлом Геннадьевичем Быковым. ООО «Интерактивные системы» являются ведущим российским производителем, разработчиком и интегратором современных интерактивных комплексов и развивающего программного обеспечения системы образования.

Главная цель семинара «Эффективное использование ИКТ в образовательном процессе» - всесторонняя помощь в квалифицированном формировании эффективной и безопасной информационной и интерактивной среды в образовательных организациях в соответствии с существующими стандартами. В работе семинара приняли участие руководители общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования. В ходе семинара были освещены проблемы, сложившиеся в образовательных учреждениях с использованием ИКТ-оборудования и прикладных программ, предложены варианты решения данной проблемы; проведен краткий обзор рынка интерактивного оборудования и определение решений, подходящих непосредственно для образовательных организаций; состоялся разбор кейсов работы с поставщиками ИКТ-оборудования, даны примеры качественной консультации при выборе необходимого оборудования, пул обязательных услуг поставщика ИКТ-оборудования; проведен обзор и демонстрация максимально эффективного и безопасного использования ИКТ-оборудования в образовательном процессе на примере программно-аппаратного комплекса «Колибри».

В тот же день П.Г. Быков встретился с заместителями руководителей по учебно-воспитательной работе и учителями начальных классов общеобразовательных учреждений, старшими воспитателями и педагогическими работниками дошкольных образовательных учреждений на практикуме «Создание интерактивных занятий, уроков и тематических проектов с применением авторских методик». Главная задача практикума - знакомство педагогических коллективов с программным обеспечением, применяемым в российской системе образования. Педагогам школ и детских садов в рамках практикума продемонстрированы линейки универсальных специализированных программ для интерактивного оборудования, позволяющие «реанимировать» любое неиспользуемое ИКТ-оборудование, которое уже приобретено образовательной организацией. Успешно состоялось предоставление набора программного обеспечения для использования потенциала ИКТ-оборудования на 100% - интерактивный редактор начального уровня; комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна»; интерактивный редактор-конструктор «Сова»; тренажер по изучению правил дорожного движения «Безопасность: ПДД»; интерактивный комплекс «Страна чудес».

Особый интерес педагогов вызвали коллекции цифровых образовательных ресурсов, опубликованные на Всероссийском образовательном портале для педагогов, а также обсуждение вопроса профессионального роста и создания собственных интерактивных занятий, максимально отвечающих потребностям и задачам образовательной организации, на примере создания интерактивной игры и интерактивного урока с с помощью интерактивного редактора «Сова».

Программно-аппаратный комплекс «Колибри» со всем представленным программным обеспечением в течение года будет работать для обучающихся МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, а также будет доступен для ознакомления педагогических работников города с возможностями интерактивных комплексов и развивающего программного обеспечения ООО «Интерактивные системы».

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях