Сейчас 602 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
5 марта в средней образовательной школе № 23 в рамках Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» 40 человек прошли экзаменационные испытания, среди них родители учащихся образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», и просто любознательные воркутинцы.
Условия сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) были максимально приближены к реальной сдаче экзаменов выпускниками: организован вход участников с использованием металлоискателя, обеспечена регистрация и рассадка в классах. Индивидуальные комплекты организаторы акции распечатали непосредственно в классе перед экзаменующимися, провели инструктаж. Двери кабинетов на этаже, где проходил экзамен, были опечатаны, работали видеокамеры.
ЕГЭ для родителей проводится не впервые, процедура многим из них уже знакома, поэтому все спокойно сдавали регистратору на хранение мобильные телефоны, ключи и другие предметы, на которые могли сработать металлоискатели. У кого-то из пришедших на экзамен была исключительно практическая цель – увидеть, понять, почувствовать, что предстоит пройти их детям. Другие решили сдать экзамен исключительно из спортивного интереса, мол, сдам или нет. Третьи таким образом просто поддерживают форму в сфере профессиональных интересов.
Владимир , 48 лет, начальник смены станции ТЭЦ -1:
- Мне было без разницы что сдавать. Математику выбрал потому, что она ближе по роду моей профессиональной деятельности. Сыну в этом году предстоит ЕГЭ, да и мне было интересно посмотреть на нынешние требования в математике. Сама процедура экзамена меня не страшит, потому что мы на работе их сдаем постоянно. Что касается оценки, которую могу получить в итоге, то она тоже не важна, могу ее опубликовать, если надо.
Вера, 36 лет, бухгалтер:
На вопрос, почему она выбрала для сдачи математику, ответила:
- Наверное, потому, что у меня инженерный склад ума, и по работе мне это близко. Я пока в декрете с младшим ребенком, но вообще работаю бухгалтером.
- Ярослав Иванович, врач, многодетный отец:
- В прошлом году мой ребенок сдавал ЕГЭ, в этом году будет сдавать еще один. Я с ними в солидарности. Сдаю математику, потому что она мне ближе.
Кирилл, 27 лет, программист:
- Решил сдать экзамен по русскому языку, чтобы проверить, что еще помню из школьной программы.
Результат экзамена каждый из его участников получит индивидуально по электронной почте.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.