Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился IV муниципальный конкурс для учащихся 10-11 классов «Достойной работе – безопасный труд».

заглавная26 апреля во Дворце творчества детей и молодежи прошло финальное состязание в рамках IV муниципального конкурса для учащихся 10-11 классов «Достойной работе – безопасный труд». Конкурс проводился совместно с ООО «Газпром трансгаз Ухта».

Цель конкурса – расширить представление воркутинских школьников о предприятии Воркутинское ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта» и сформировать у них представление о культуре производственной безопасности как будущих работников и специалистов. Надо отметить, что высокий уровень корпоративной культуры безопасности позволяет «Газпрому» оставаться одним из лидеров в области профилактики травматизма среди российских нефтегазовых компаний. Поэтому конкурс проходил под девизом: «Безопасностью труда славится Газпром всегда!»

Позади у 25 ребят из 12 образовательных учреждений были уже два этапа конкурса, где они демонстрировали свои индивидуальные знания по безопасности жизнедеятельности. Затем из них сформировали 5 команд:

- «Орден святого ротора» (Гимназия № 6, Гимназия № 1, СОШ № 14),

- «Новаторы» (Гимназия № 2, СОШ 35),

- «MegaMind» (Лицей №1, СОШ 23, СОШ 42),

- «Трасса 67» (СОШ 12, СОШ 13),

- «Закон Ома» (МОУ СОШ 26, СОШ 40).

В гости к участникам конкурса приехала команда школьников из Печоры «Разные люди» как свидетельство того, что конкурс вышел на новый, региональный уровень.

STIV3704

В ходе заключительного этапа команды должны были создать проекты в области охраны труда относительно специфики служб Воркутинского ООО «Газпром трансгаз Ухта». Каждую из команд курировал ответственный представитель от лица основных служб данной организации и куратор от общеобразовательного учреждения. Суть проекта заключалась в разработке мер по предупреждению травматизма, обеспечению здоровых и безопасных условий труда для работников газовой отрасли.

Для всесторонней оценки и анализа производственных факторов, влияющих на деятельность трудящихся, каждым куратором были проведены теоретические лекции и практические курсы (выездные экскурсии на производственные площадки) для понимания основной задачи проекта.

К презентации проектов все команды подошли творчески. С добрым юмором и самоиронией рассказали о ходе их подготовки в видео сюжетах и с помощью театрализованных постановок.

Главным героем проекта команды «Закон Ома» был СНЕГ, в борьбе с которым тратится много времени и сил. Ребята предложили проект установки для снеготаяния с помощью системы специальных горелок. Учли они и очистку снега от крупного мусора.

«Новаторы» сочли необходимым помочь пожарным в спасении людей, не очень спортивных, ловких и храбрых, которые оказались отрезанными огнем на верхних этажах здания. Они взяли что-то от туристического снаряжения, что-то от пожарного и предложили автоматическое канатно-спусковое устройство.

STIV3720

«MegaMind» уверены, что для юных воркутинцев просто необходим Арктический «Газпром-класс». Они как бы заглянули в будущее и провели экскурсию в интерактивном музее, где экспонатами выступали ученик, профессор УГТУ, мама ученика и начальник ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта», первым открывший «Газпром-класс» в Воркуте. В видеоролике был показан один день из жизни учеников предполагаемого нового профильного класса, где каждый определился, чем бы он хотел заниматься, и посетил кто АСУ в «Газпроме», кто химлабораторию, кто диспетчерскую.

Члены команды «Трасса 67» показали момент аварийно-восстановительной работы на газопроводе, для чего вынесли на сцену макет газопроводной трубы, запустили квадрокоптер, с помощью которого можно быстрей определить место аварии. Провели инструктаж, облачились в средства индивидуальной защиты, проследили, чтобы не использовались мобильные телефоны, и никто не курил, чтобы не спровоцировать пожар. Ребята сделали упор на том, что человек труда – линейный трубопроводчик - главный элемент в работе газопровода.

STIV3786

Члены команды «Закон Ома» в подаче своего материала обратились к известной сказке «Три поросенка», где три братца ожидали официальной приемки своих домиков. Творческой и одновременно технической находкой было приспособить усилия волка, который, как известно, дул на каждый домик поросят, чтобы проверить его прочность, использовать для создания ветрогенератора.   По мнению ребят, работающим на линии газопровода очень нужен «умный дом», построенный с помощью сэндвич-панелей и оснащенный электродным котлом, модель которого они создали своими руками. Но главное в нем, конечно же, хозяин, поэтому также надо делать упор на кадровом потенциале.

Команда гостей «Разные люди» выступила вне конкурса, наглядно показала, какой должна быть техника безопасности в ходе школьной жизни и признались в любви к нашему городу.

Оценивало выступление команд жюри в составе:

- А. В. Кучеров, начальник отдела охраны труда ООО «Газпром трансгаз Ухта»,

- И. В. Курта, директор воркутинского филиала УГТУ,

- П.Г. Егоров, артист драмы, ведущий мастер сцены Воркутинского драматического театра,

- Л.Г.Собченюк, начальник отдела общего образования УпрО.

STIV3863

             По результатам муниципального конкурса «Достойной работе – безопасный труд» места   распределились следующим образом:

1 место - команда «Трасса 67» (СОШ 12, СОШ 13),

2 место - команда «Орден святого ротора» (Гимназия № 6, Гимназия № 1, СОШ № 14),

3 место - команда «MegaMind» (Лицей №1, СОШ 23, СОШ 42).

Победителем номинации «Признание соперника» стала команда «Закон Ома» (МОУ СОШ 26, СОШ 40).

Заместитель начальника УпрО Лариса Компанец, поздравляя школьников с завершением конкурса, сделала акцент на том, что сегодня в национальном проекте «Образование» сделан упор на профессиональном самоопределении учащихся. Для этого в муниципалитетах должны быть созданы обширные и мощные базы по принципу кванториумов.

- Мы такой возможности не имеем, - сказала она, - поэтому, большое спасибо компании «Газпром трансгаз Ухта» за тот кванториум, который вы создали для наших детей, за те технические проекты, которые они разрабатывают под руководством ваших высококлассных специалистов. Этот проект прижился в Воркуте легко и надеемся, что он будет жить долго. В Министерстве образования РК знают об этом проекте, и министр образования Н.В. Якимова прислала компании «Газпром трансгаз Ухта» приветственное письмо». С этими словами письмо было вручено Д.А. Петрову, заместителю главного инженера по охране труда промышленной и пожарной безопасности.

Благодарственные письма также получили все кураторы и руководители школьных команд, а конкурсанты – памятные подарки.

STIV3901STIV3927STIV3968STIV3972STIV4011STIV4011STIV4136STIV4310STIV3700

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях