Сейчас 678 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С целью развития туристско-краеведческой, исследовательской работы обучающихся Республики Коми посредством деятельности музеев образовательных организаций с 15 мая по 15 сентября 2019 года проводится Республиканский заочный конкурс музеев образовательных организаций Республики Коми.
Организаторами Конкурса является Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми, Государственное автономное учреждение дополнительного образования «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма».
Конкурс проводится поэтапно:
I этап – муниципальный – проводится с 15 мая по 15 июня 2019 года;
II этап – республиканский – проводится с 15 июня по 15 сентября 2019 года.
Оргкомитет Конкурса определяет участников, которые получают право представлять Республику Коми на заочном этапе Всероссийского конкурса музеев образовательных организаций Российской Федерации.
Номинации Конкурса:
1. "Конкурс музеев образовательных организаций по профилям" (комплексные музеи, историко-краеведческий музеи, этнографические, литературные). На данную номинацию предоставляются следующие материалы:
- Визитная карточка школьного краеведческого музея (видеофильм продолжительностью до 10 минут);
- Представление содержания деятельности музея, характеризующего школьный музей, его экспозиции и экспонаты, деятельность по созданию в нем образовательной среды (в виде презентации, текстового материала и др).
2. "Конкурс юных экскурсоводов музеев образовательных организаций". На данную номинацию предоставляется краеведческая экскурсия по музею образовательной организации или по объектам культурного и природного наследия (видеозапись (продолжительностью до 10 минут), презентация, текст экскурсии).
В номинации юных экскурсоводов принимают участие обучающиеся по двум возрастным группам: 1 группа - 12-14 лет, 2 группа - 15-17 лет.
Заявки на участие в республиканском этапе Конкурса от образовательной организации, а также согласие на обработку персональных данных (Приложение 3,4,5 Положения о Конкурсе) и материалы по номинациям Конкурса необходимо направить в Оргкомитет до 5 сентября 2019 года (включительно) по электронной почте (turcentr.kraevedrk@minobr.rkomi.ru).
- Лоскутова Елена Игоревна, заведующий отделом краеведения, тел. 8(8212) 30-16-77 (доб.361);
- Попова Виктория Васильевна, педагог-организатор отдела краеведения, тел. 8(8212) 30-16-77 (доб.353).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...