Сейчас 548 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга.
Вольтер.
Несмотря на качественный скачок в развитие цифровых технологий, в том числе различных онлайн развлечений, чтение книг (пусть и в электронном формате) остаётся в топе любимых занятий человека.
Для того чтобы поддержать стремление к литературе, а также привить любовь к чтению у новых поколений, библиофилами был придуман особый праздник: «День вспоминания любимых книжек», который празднуется ежегодно 31 июля.
В этот день в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты прошел «Книжкин» праздник. Это отличный повод вспомнить любимые произведения детей и взрослых. У каждого малыша есть любимая сказка, стихотворение, любимый герой, которые оставили свой след в сердце ребёнка.
Воспитатели для дошколят устроили викторины и конкурсы, основанные на мотивах известных детских книжек.
Важной частью праздника стала акция «Моя любимая книга», целью которой - узнать о любимых книгах ребят. По результатам проведённого опроса детей, лидерами среди детских авторов были названы Эдуард Успенский, Николай Носов, Корней Чуковский, А.С. Пушкин, А. Барто, С.Я. Маршак и др. Воспитанники детского сада вспомнили свои любимые книги и с азартом рассказали про запомнившиеся эпизоды из них.
На празднике детям загадывали загадки о героях любимых книг, читали детские стихи, пословицы и поговорки.
Главная героиня праздника - «Книга» поблагодарила ребят за чудесный праздник и дала советы по сохранению книг.
В конце праздника ребятам была представлена книжная выставка. Дети увлечённо изучали книжки и взяли с собой в группу.
Читайте больше книг, рассуждайте, обогащайтесь положительными эмоциями! Книга – это радость и новая ступень взросления. Любимая книга — это то, что остается в памяти, в душе навсегда, с чем никогда не расстаешься.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...