Сейчас 528 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
8 августа -Всемирный день кошек.В этот день во всем мире чествуют братьев наших меньших - мяукающих и мурлыкающих «мини-тигров», царей и цариц мира- домашних животных: кошек и котов.
В МБДОУ «Детский сад № 11комбинированного вида» и МАОУ «Прогимназия №1» с целью воспитания гуманного отношения к живым объектам природы через обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных, проживающих в квартире или доме в этот, был реализован однодневный педагогический проект: «Всё о кошках».
В совместной образовательной деятельности прошла презентация на тему: «Всё о кошках». Ребята познакомились с легендой о кошке, интересных фактах из жизни кошки, приметами, связанными с ними. У воспитанников сформировалось представление о правилах общения с домашними животными и об уходе за ними.
Дошколята узнали, что усатых полосатых любят и посвящают им праздники во многих странах мира, кошек чествуют в разные дни.
А чтобы лучше понимать кошек, дети познакомились с кратким «словарём» кошачьих символов.
Воспитанники МБДОУ «Детский сад № 12» и МБДОУ «Детский сад № 54» вместе с родителями и педагогами изготовили стенгазету с фотографиями своих усатых питомцев и разыграли сценку из стихотворения С.Михалкова «Котята». Дети с удовольствием рисовали маленьких усатых, пели песенки вместе с тетей Кошкой, водили хороводы и выполняли интеллектуальные задания.
В МБДОУ «Детский сад № 103» к малышам приходила простывшая кошечка. Маленькие доктора обследовали и вылечили кошечку, а затем подняли настроение себе и гостье весёлыми играми и танцами. В детском саду была организована выставка «Пушистое чудо моё». В образовательное учреждение дети принесли свои любимые игрушки, фотографии и рисунки своих питомцев. Они с удовольствием делились впечатлениями о домашних питомцах.
В МБДОУ «Детский сад № 35» весь день был посвящен этому дню. Утром ребята пришли в детский сад в форме «полосатых и усатых»: у кого -то на голове были кошачьи ушки, у мальчиков были на рубашке бабочки, хвостики и пушистые шубки. Утро воспитанников началось с веселой зарядки «Мы котята-сильные ребята!». Для детей была организована конкурсная игровая программа «Усатый-полосатый». Две команды соревновались в интеллектуальном, игровом конкурсах, направленных на закрепление знаний дошкольников о кошках и их особенностях.
Дети с удовольствием показывали фотографии и рассказывали о своих домашних питомцах, о том, как ухаживают за ними, как с ними играют, о забавных случаях, которые происходили с их любимцами. Воспитатели вместе с детьми вспомнили про правила безопасного поведения с животными и, конечно же, про бережное и ответственное отношение к домашним питомцам.
В течение дня воспитанники слушали стихи, рассказы и сказки о котах и рассматривали иллюстрации из книг. Педагогами были организованы фотовыставки «Я и моя кошка». День прошел под девизом: «Любите своих питомцев, берегите их, и они ответят вам взаимностью!». Этот день кошек запомнился всем ребятам как самый ласковый и «мурчащий» день.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...