Сейчас 511 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Подведены итоги республиканского этапа открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной деятельности среди организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в 2018/2019 учебном году.
Конкурс проводился по итогам 2018/2019 учебного года в следующих номинациях:
номинация № 1 – «Лучшая организация дополнительного образования, находящаяся в ведении органа исполнительной власти Республики Коми, реализующая дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта».
Участники – ДЮСШ, находящиеся в ведении органа исполнительной власти Республики Коми и другие образовательные организации.
номинация № 2 – «Лучшая муниципальная организация дополнительного образования, реализующая дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие и предпрофессиональные) программы по 1-2 видам спорта».
Участники – городские и сельские муниципальные ДЮСШ, ДООЦ, ДЮКФП и другие образовательные организации.
номинация № 3 - «Лучшая муниципальная организация дополнительного образования, реализующая дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие и предпрофессиональные) программы по 3 и более видам спорта».
Участники – городские и сельские муниципальные ДЮСШ, ДООЦ, ДЮКФП и другие образовательные организации.
Участие в Конкурсе приняли три учреждения дополнительного образования Республики Коми: Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Корткеросская детско-юношеская спортивная школа» (далее - МБУ ДО «Корткеросская ДЮСШ»), Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» (МО ГО «Сыктывкар») (далее - МАУ ДО «ЦДТ»), Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец творчества детей и молодёжи» г. Воркуты (далее - МБУ ДО «ДТДиМ» г. Воркуты).
Победителем республиканского этапа открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной деятельности среди организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в 2018/2019 учебном году в номинации № 3 «Лучшая муниципальная организация дополнительного образования, реализующая дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие и предпрофессиональные) программы по 3 и более видам спорта» стало – МБУ ДО «ДТДиМ» г. Воркуты.
Лауреатом республиканского этапа открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной деятельности среди организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в 2018/2019 учебном году в номинации № 3 – «Лучшая муниципальная организация дополнительного образования, реализующая дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие и предпрофессиональные) программы по 3 и более видам спорта» признан - МАУ ДО «ЦДТ» (МО ГО «Сыктывкар»).
Источник http://www.komiturcenter.ru/news/2051/
Приложение: (скачать)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...