Сейчас 233 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В ноябре 2019 года всероссийский образовательный проект «Урок цифры» предоставил всем учащимся нашей страны возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и «Mail.Ru Group», а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка.
Урок «Большие данные» проходил с 5 по 18 ноября. В ходе урока учащиеся узнали, что такое большие данные и откуда они появляются, как их анализируют и для чего используют, а также познакомились с новыми профессиями в области больших данных.
Воркутинские педагоги, преподающие в школах информатику, кратко прокомментировали данное нововведение.
Кунский Ярослав Игоревич, учитель информатики СОШ № 40:
- На мой взгляд, «Урок цифры» — это урок - игра, групповая форма работы с учениками, которая позволяет ребятам проявить ещё больший интерес к предмету “Информатика”. Плюсы предложенной разработчиками формы урока заключаются в том, что учащиеся видят свой результат решения интерактивного задания, и сколько очков в итоге каждый из них набрал.
Таким образом, между ними возникает соревновательный элемент обучения. Ребята, которые набрали меньшее количество очков, часто хотят перерешать задания еще раз, что не противоречит политике данного сайта. Учащиеся могут проходить данный урок сколько угодно, добиваясь высшей оценки – 40-42 очка и более.
Что касается сложности заданий, то учащимся бывает их трудно выполнить. Например, в уроке по теме «Большие данные» было задание про маркетинг. Ребята просто начали наугад перебирать устройства и то, что к ним дополнительно приобретается, с единственной целью – получить максимальное количество очков. А по сути надо было подойти к решению этого задания аналитически, подумав. Есть проблема и с инструкцией для понимания задания: модельное окно на экране всплывает в тот же самый момент, когда появляется и само задание. Инструкция остается на экране до первого клика «мышкой». Дети, как правило, торопятся выполнять само задание. Вот и получается: инструкцию перед выполнением задания не прочли, вернуться бы, но нет кнопки, с помощью которой это можно было бы сделать. Это минус.
Учащиеся, которые получили сертификаты и предъявили их педагогу, получили у меня по предмету поощрительный приз – положительную отметку.
Для педагогов предложенный материал в ходе «Урока цифры» никакой сложности не представляется. Все максимально прозрачно и просто. Это урок хорошо вписывается в образовательную программу по предмету “Информатика”.
Уверен, что мы примем участие и во всех последующих уроках на ресурсе «Урок цифры».
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ГМО В период с 15 января по 14 февраля 2025 года проведен городской конкурс на лучшую авторскую методическую разработку по научно-исследовательской деятельности дошкольников в области истории и литературы. Конкурс организован впервые в рамках работы городского методического объединения педагогов, заинтересованных проблемой организации научного общества обучающихся. Инициатором проведения конкурса стала руководитель ГМО Олеся Николаевна Мартьянова, старший воспитатель МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты. На конкурс представлено 7 методических разработок – сценариев практических занятий для детей старшего дошкольного возраста в рамках организованной деятельности от 8-ми педагогов из 6-ти дошкольных учреждений: Детский сад № 18 (С.В. Хаитова), Детский сад № 26 (Л.В. Шаповалова), Детский сад № 35 (С.В. Малюта), Детский сад № 54 (И.В. Ананьева), Начальная школа – детский сад № 1 (О.В. Попова, Н.А. Паршина), Прогимназия № 1 (Е.А. Бобурова, И.В. Соколова). Члены жюри оценили конкурсные материалы на соответствие таким критериям,...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ГМО В период с 13 января по 10 февраля 2025 года в соответствии с планом реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» в заочном формате проведен конкурс на лучшее коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста. Основная цель конкурса - создание условий для демонстрации мастерства и реализации творческого потенциала педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, развития профессиональной компетентности педагогов в решении задач профилактики и коррекции развития детей. Кроме того, конкурс направлен на выявление лучшего муниципального опыта в рамках подготовки к участию в республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России». В конкурсе приняли участие 6 педагогических работников из детских садов № 11, 18, 35, Прогимназии № 1 и Начальной школы – детского сада № 1: 2 воспитателя в номинации «Лучшее развивающее занятие воспитателя»; 2 учителя-логопеда и 2 учителя-дефектолога в номинации «Лучшее коррекционно-развивающее занятие учителя-логопеда, учителя-дефектол...
Завершилось третье испытание первого тура муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2025». Конкурсное испытание «Разговор со школьниками» направлено на формирование у детей традиционных российских духовно-нравственных и культурных ценностей, сохранение исторической памяти, уважения к ветеранам и нынешним защитникам и в 2025 году посвящено теме «Защитники Отечества». В ходе занятий учащиеся были вовлечены в обсуждение ценности патриотизма, гражданственности, памяти поколений, служения Отечеству. «Разговор со школьниками» - это не только испытание, требующее от педагога высокого уровня профессионального мастерства в области воспитания, но и возможность проявить себя как личность, любящую свою Родину и своим примером оказать влияние на формирование базовых национальных ценностей учащихся. Разговоры на важные темы находят отклик в душах и сердцах детей и, конечно, обогащает профессиональный опыт конкурсантов. 17 февраля конкурсантов ждет «Мастер-класс». Желаем педаго...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----