Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 558 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Посмотреть на привычные вещи по-новому

1Воркутинские педагоги приняли участие в авторском семинаре научного руководителя инновационной программы «Теремок»


С 14 по 16 ноября группа педагогов системы дошкольного образования Воркуты, среди которых были старшие воспитатели и воспитатели групп раннего возраста детских садов № 17, 21, 26, 33 и Прогимназии № 1, обучилась на курсах повышения квалификации по программе «Организация воспитания и развития детей раннего возраста в образовательной среде на основе инновационной программы «Теремок». Курсы проходили в Сыктывкаре на базе КРИРО и сыктывкарских детских садов.


Вела курсы Ирина Александровна Лыкова, доктор педагогических наук, доцент, главный научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических основ развивающего дошкольного образования Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (г. Москва). Она - автор известных парциальных программ "Цветные ладошки", "Умные пальчики", "Мир без опасности", "Азбука народной культуры"; научный руководитель и соавтор образовательных программ дошкольного образования "Истоки", "Мир открытий", "Тропинки", "Теремок", главный и научный редактор Издательского дома "Цветной мир".


Авторский курс И.А. Лыковой позволил педагогам лучше понять концептуальные основы комплексной программы дошкольного образования для детей от 2-х месяцев до 3-х лет «Теремок».


Во время семинара педагоги познакомились с методическим обеспечением программы, включающим более 27 методических пособий, ориентированных на создание в дошкольном образовательном учреждении оптимальных условий для амплификации социокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи.


Слушатели курсов вместе с Ириной Александровной рассуждали, творили, находили ответы на вопросы, касающиеся их личностного и профессионального развития, и просто радовались общению с таким прекрасным автором, высочайшим профессионалом своего дела, человеком, глубоко понимающим природу ребенка раннего возраста.


В ходе мастер-класса И.А. Лыковой с детьми 2-3 лет его участникам предлагалось посмотреть на привычные вещи по-новому. Из таких бытовых предметов как губки для мытья посуды, прищепки для белья, тарелки, перчатки, варежки требовалось придумать что-то свое, оригинальное.


Во время семинара участники также опробовали представленные И.А. Лыковой арт-методики, которые адаптированы для успешного развития детей младенческого и раннего возраста.


Ирина Александровна отметила профессиональную компетентность и заинтересованность воркутинских воспитателей, готовность поддержать диалог, а также выразила надежду на дальнейшее сотрудничество.


Делясь своими впечатлениями о прошедшем семинаре, его участник старший воспитатель детского сада № 17 «Гнездышко» Ольга Пуденко сказала:
- Лично на меня общение с Ириной Александровной подействовало вдохновляюще – хочется работать. Она очень доброжелательна, и, главное, верит в нас, в то, что мы сможем осуществить предложенную ею деятельность. Все было очень понятно, я слушала семинар, что называется, на одном дыхании.IMG 20191116 142916Обсуждаем эскиз Дидактической юбкиОсваиваем артметодику

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях