Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 1653 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Посмотреть на привычные вещи по-новому

1Воркутинские педагоги приняли участие в авторском семинаре научного руководителя инновационной программы «Теремок»


С 14 по 16 ноября группа педагогов системы дошкольного образования Воркуты, среди которых были старшие воспитатели и воспитатели групп раннего возраста детских садов № 17, 21, 26, 33 и Прогимназии № 1, обучилась на курсах повышения квалификации по программе «Организация воспитания и развития детей раннего возраста в образовательной среде на основе инновационной программы «Теремок». Курсы проходили в Сыктывкаре на базе КРИРО и сыктывкарских детских садов.


Вела курсы Ирина Александровна Лыкова, доктор педагогических наук, доцент, главный научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических основ развивающего дошкольного образования Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (г. Москва). Она - автор известных парциальных программ "Цветные ладошки", "Умные пальчики", "Мир без опасности", "Азбука народной культуры"; научный руководитель и соавтор образовательных программ дошкольного образования "Истоки", "Мир открытий", "Тропинки", "Теремок", главный и научный редактор Издательского дома "Цветной мир".


Авторский курс И.А. Лыковой позволил педагогам лучше понять концептуальные основы комплексной программы дошкольного образования для детей от 2-х месяцев до 3-х лет «Теремок».


Во время семинара педагоги познакомились с методическим обеспечением программы, включающим более 27 методических пособий, ориентированных на создание в дошкольном образовательном учреждении оптимальных условий для амплификации социокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи.


Слушатели курсов вместе с Ириной Александровной рассуждали, творили, находили ответы на вопросы, касающиеся их личностного и профессионального развития, и просто радовались общению с таким прекрасным автором, высочайшим профессионалом своего дела, человеком, глубоко понимающим природу ребенка раннего возраста.


В ходе мастер-класса И.А. Лыковой с детьми 2-3 лет его участникам предлагалось посмотреть на привычные вещи по-новому. Из таких бытовых предметов как губки для мытья посуды, прищепки для белья, тарелки, перчатки, варежки требовалось придумать что-то свое, оригинальное.


Во время семинара участники также опробовали представленные И.А. Лыковой арт-методики, которые адаптированы для успешного развития детей младенческого и раннего возраста.


Ирина Александровна отметила профессиональную компетентность и заинтересованность воркутинских воспитателей, готовность поддержать диалог, а также выразила надежду на дальнейшее сотрудничество.


Делясь своими впечатлениями о прошедшем семинаре, его участник старший воспитатель детского сада № 17 «Гнездышко» Ольга Пуденко сказала:
- Лично на меня общение с Ириной Александровной подействовало вдохновляюще – хочется работать. Она очень доброжелательна, и, главное, верит в нас, в то, что мы сможем осуществить предложенную ею деятельность. Все было очень понятно, я слушала семинар, что называется, на одном дыхании.IMG 20191116 142916Обсуждаем эскиз Дидактической юбкиОсваиваем артметодику

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях