Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 347 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Эффективная практика реализации этнокультурного компонента дошкольного образования в муниципальном ресурсном центре

IMG 75365 декабря 2019 в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты прошел семинар-практикум для педагогов города на тему «Современные подходы в реализации этнокультурного компонента дошкольного образования».

Данное мероприятие организовано в рамках реализации единой методической темы «Обновление содержания образования как фактор достижения новых образовательных результатов» и направлено на трансляцию позитивного опыта по внедрению в образовательный процесс ДОУ культурной практики по ознакомлению детей с основами языка, бытом, фольклором, особенностями творчества коми народа.


На методическом мероприятии присутствовали воспитатели и музыкальные руководители дошкольных образовательных учреждений. Коллективом МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, работающего в статусе муниципального ресурсного центра, представлена система работы, в результате которой у детей формируется устойчивый познавательный интерес к настоящему и прошлому народа коми, развиваются предпосылки исследовательской деятельности и творческие способности. Педагоги учреждения наглядно представили эффективные формы работы, которые позволяют реализовывать на практике основные принципы и подходы стандарта дошкольного образования и образовательной программы «Детям о Республике Коми», активизировать деятельность детей и взрослых в вопросах духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения. Слушатели семинара приняли активное участие в демонстрационных играх с современными дидактическими пособиями, мастер-классе по обучению детей старшего возраста коми словам, динамических играх на степах и в других организационных формах приобщения воспитанников к национальным традициям, культуре и быту народа коми.IMG 7551


В финале мероприятия слушатели окунулись в мир театра и национального колорита – воспитанники представили театрализованную постановку русской народной сказки «Теремок» на коми языке. Эта постановка стала очередным творческим «продуктом» реализации долгосрочного проекта детского сада «Мойд куд» («Сундук сказок»).


Позитивный педагогический опыт реализации этнокультурного компонента дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г.Воркуты представили педагоги С.В. Григорийчук, Г.Б. Гриненко, В.А. Милотинова, Е.С. Денисова, Л.В. Чернова, А.О. Екимова, А.С. Лойко, А.Г. Русова, А.Ф. Кручинкина, А.П. Овчаренко под руководством старшего воспитателя Т.В. Рюминой и при поддержке руководителя учреждения С.Е. Осипенковой. Одним из мастеров выступила воспитатель учреждения Елена Ивановна Иванова, член республиканского методического объединения педагогов, представитель Межрегионального общественного движения «Коми войтыр» в г. Воркуте, активный участник и организатор мероприятий нашего города, связанных с популяризацией коми языка и коми культуры.IMG 7559IMG 7567IMG 7601

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях